1. Главная
  2.   Статьи

Статьи

29.12.2016

9 способов повысить уровень вашей клиентоориентированности

Большинство потребителей готовы платить больше за более качественное оказание услуг, однако всего 1 % опрошенных признаются, что их текущий поставщик делает свою работу по-настоящему хорошо.

21.12.2016

Что ждет digital-маркетинг в 2017 году? 7 доминирующих трендов

Лидерами индустрии становятся те, кто строят планы заранее, предвидят перемены и улавливают тенденции раньше конкурентов. Поэтому возьмите на заметку грядущие тренды, и будьте к ним готовы.

08.12.2016

Хочу как у него: Что такое социальное доказательство и как оно повышает конверсию?

Когда вы заходите в пустой ресторан, вы делаете вывод, что здесь невкусно кормят, особенно если в соседнем ресторане очередь выстраивается на улице. Психологи называют это «социальным доказательством».

01.11.2016

8 вопросов, которые задает себе посетитель сайта в первые 10 секунд

Хотите, чтобы люди заполнили форму – задайте меньше вопросов. Таким способом родилось лучшее решение этого вопроса. Действительно ли сокращение полей формы ведет к повышению конверсии?

12.10.2016

Лидогенерация: методы, тактики, рекомендации

Хотите, чтобы люди заполнили форму – задайте меньше вопросов. Таким способом родилось лучшее решение этого вопроса. Действительно ли сокращение полей формы ведет к повышению конверсии?

06.10.2016

Стоит ли сокращать количество полей в формах?

Хотите, чтобы люди заполнили форму – задайте меньше вопросов. Таким способом родилось лучшее решение этого вопроса. Действительно ли сокращение полей формы ведет к повышению конверсии?

22.09.2016

Лучшее время для публикации постов в соц. сетях

Социальные сети – это идеальное место для распространения контента. Однако недостаточно просто постить его тогда, когда вам хочется. Разные отрезки времени в разной степени благоприятны для этой цели.

05.09.2016

Как баннеру стать эффективным триггером и повысить конверсию

Не стоит отрицать тот факт, что с баннерной рекламой бывают сложности. С каждым годом показатель CTR снижается, и все сложнее становится удержать внимание пользователей, но...

12.08.2016

5 формул эффективных заголовков для Лендинг пейдж

Увеличение конверсии кажутся самыми важными функциями, не так ли? На самом деле ни одна из них не реализуется, если при первом взгляде на страницу ничего не убедит посетителя задержаться на ней

21.07.2016

5 составляющих высококонверсионной Landing page

Знаете ли вы, насколько эффективно работает ваш лендинг? Что ему необходимо для того, чтобы эффективно работать? Лендинг пейдж (также «посадочная страница») – это веб-страница, посвященная

Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 Следующая