1. Главная
  2.  
  3. Статьи
  4.   Грамотная работа с Google AdWords – каких ошибок не следует допускать

Грамотная работа с Google AdWords – каких ошибок не следует допускать

На самом деле, есть несколько способов грамотно оптимизировать, а, соответственно, и сократить расходы на рекламу. Ниже мы расскажем о наиболее частых ошибках и способах их устранения.

  1. Реклама должна быть сбалансирована. Это означает, что не стоит при создании кампании полагаться на стандартные настройки. В таком случае, возможна лишняя трата средств на виды рекламы, которые в конкретном случае вполне могут быть неэффективны. Лучше всего проконсультироваться с опытным пользователем системы и создать индивидуальный проект именно для себя.
  2. Этот пункт относится к тем, кто продвигает свой проект «на широкую ногу». Например, у вас есть сотня ключевых слов, при запросе которых вы хотели бы видеть свою рекламу. Что вы делаете? Создаете один проект, где указываете все своим пожелания и ждете результата. Такая политика в корне неверна. Скажите, каким образом в одном рекламном проекте можно разом «показать» все 100, а то и более ключевых слов? Абсолютно верно – никак. Специалистами рекомендуется создавать проекты с десятком ключей (более не стоит). Это позволит достичь оптимального результата, как в стоимости рекламы, так и в отношении ее эффективности.
  3. Как и любая компания, Google AdWords регулярно предоставляет отчеты о проделанной работе. Естественно, в силу некоторых причин, в данном случае отчеты несколько специфичны, а потому многие не придают им должного внимания. Особенно не стоит так относиться к списку поисковых запросов. По сути, это список ключевых слов, которые пользователи ищут, попадая на вашу рекламу. Проанализировав отчет, вы сможете более детально определить целевую аудиторию, а значит, правильнее оптимизировать как свои объявления, так и сам сайт.
  4. Конкуренция – один из основных двигателей развития современного мира, но это вовсе не значит, что вы должны принимать предложенные правила игры. Даже более того, если вы найдете способ грамотно обойти эти правила, не нарушив законы, то это пойдет только на пользу. Так, например, многие, работая в одной сфере, оптимизируют, а значит, и продвигают, собственные ресурсы по одинаковым запросам. Это вполне понятно, но что получается в итоге? Те, кто знает подробности гонки вооружений и холодной войны, поймут, о чем я. Как итог, мы получаем пустую трату средств, которая на пользу пойдет только одному – победителю. Причем не факт, что станет им наиболее честный и умный. Гораздо более часто выигрывает тот, у кого больше денег. Подумайте, надо ли оно вам? Намного проще найти более свободные ниши в вашей сфере деятельности и сделать упор именно на них, чем вкладывать безумные суммы денег, чтобы остаться все равно вторым. Внимательно изучите предложение и спрос, сделайте выводы.
  5. Большинство собственников сайтов, при создании кампании в Google AdWords конечной точкой своего объявления делают главную/стартовую страницу сайта. С одной стороны все кажется верным, но есть и негативные моменты. Самым важным из них является релевантность. Дело в том, что главная страница не может полностью удовлетворить желания всех пользователей, которые по вашему объявлению/рекламе стали посетителями сайта. Подумайте, что вам надо: большое количество посетителей, которые никогда не станут клиентами, или такое же число людей, ставших вашими подписчиками, пользователями? Чтобы достичь максимального результата, надо не просто создать несколько рекламных кампаний с различным набором близких по смыслу ключевых слов, но также и адресовать их на наиболее релевантную этим ключам страницу вашего сайта. Только получив желаемое, пользователь по-настоящему высоко оценит ваш сайт и заинтересуется услугами, которые вы предоставляете.

Это далеко не все нюансы работы с Google AdWords, но даже они позволят сберечь значительную сумму, а вложенные средства расходовать целенаправленно и с максимальной пользой.


Добавить комментарий

Пункты, отмеченные *, являются обязательными к заполнению