1. Главная
  2.  
  3. Статьи
  4.   Очередные обновления Facebook

Очередные обновления Facebook

Malware Checkpoint попросту блокирует аккаунт пользователя, который заподозрен в рассылке так называемого спама или же вредоносных файлов и программ. После блокировки компьютер пользователя автоматически проверяется одним из бесплатных антивирусов - Microsoft Security Essentials либо McAfee Scan and Repair. Когда вирус удален или же не обнаружен, вы вновь получаете доступ к аккаунту в сети Facebook.

Надо сказать, что подобный прецендент для Facebook уже не уникален. Вспомним период эпидемии заражения DNSChanger, во время которого сеть бесплатно предоставляла пользователям софт для избавления от заразы. Это не говоря уж о том, что каждая сторонняя ссылка, появляющаяся в системе, проверяется на предмет заражения и вредоносности.

Вторая же новость станет более интересна работодателям, а также людям, подыскивающим себе работу. В начале августа социальной сетью планируется запуск доски объявлений для соискателей и работодателей.

Как будет реализовываться проект пока неизвестно, но  ясно одно – давно уже требовалось нечто подобное. Дело в том, что возможностями социальных сетей для поиска сотрудников или же работы люди уже пользуются, но до сих пор это было неэффективно. Теперь же такая услуга станет более удобной.  Так, например, в сервисе планируется введение кнопки «Хочу», как в интернет-магазинах и «Поиск по товарам», точнее его несколько видоизмененный вариант – «Поиск по вакансиям».

В России подобный сервис уже существовал. Реализован он был в социальной сети «Вконтакте» и прекратил свое существование еще в 2010 году, не продержавшись и одного года (запущен сетью он был также в 2010).

Если первое нововведение порадует всех пользователей сети, вторая – работодателей и соискателей вакансий, то третья ориентирована именно на оптимизаторов. В данном случае больше работы появится у администраторов социальных групп. Не секрет, что многие используют в продвижении возможности социальных сетей. Это действительно интересный способ, ведь аудитория невероятно широка, а поисковые роботы почти безвылазно индексируют все происходящее. Теперь же каждый администратор сможет еще и детально проанализировать свою аудиторию и, сделав верные выводы, более целенаправленно проводить политику группы. Дело в том, что теперь станут доступны данные о том, кто именно просмотрел конкретный пост, комментарии к нему и ответы других пользователей. Если данным инструментов воспользоваться грамотно, то можно добиться максимального интереса именно от целевой аудитории группы.

Не исключено, что подобное нововведение, особенно на фоне обновления происшедшего месяц назад (напомним, что тогда всем пользователям стало видно, когда именно прочтено их сообщения собеседниками), вызовет очередную бурю возмущения, но на самом деле оно будет чрезвычайно полезно. 


Добавить комментарий

Пункты, отмеченные *, являются обязательными к заполнению