1. Главная
  2.  
  3. Статьи
  4.   Сайты по продаже типовых проектов коттеджей – ответы на острые вопросы клиентов

Сайты по продаже типовых проектов коттеджей – ответы на острые вопросы клиентов

Обращаясь к услугам специализированных студий, занимающихся разработкой, продвижением и поддержкой сайтов в сети, компании (в лице руководителя или менеджеров), реализующие проекты коттеджей, не всегда четко представляют как должен выглядеть по итогам выполненной специалистами работы сайт. Но это лишь меньшее «зло»! Чаще бывает, что заказчики выдвигают такие требования, которые делают ущербным дизайн, навигацию или возможности продвижения (а порой и все вместе). В итоге, соглашаясь работать по жестким требованиям клиента, исполнители не в состоянии в полной мере реализовать свой потенциал, как специалистов и, соответственно, достичь того эффекта, который был бы возможен при выработке общего решения.

Чтобы такого не произошло при вашем общении с компанией, занимающейся созданием и продвижением сайтов, в данной статье мы дадим несколько рекомендаций.

Внимание! Обязательно к исполнению!

Важно понимать, что все преимущества вашей компании: услуги по самым низким ценам, оригинальные проекты коттеджей, которые «не под силу» конкурентам, и т.д., - необходимо грамотно преподнести вашим потенциальным клиентам. И раз уж вы решили вести свою деятельность с использованием возможностей интернета, то вопросам разработки сайта и его дальнейшего развития нужно уделить особое внимание.

Поэтому важнейшее значение имеет дизайн сайта. И здесь не должно быть мелочей. Раз уж вы реализуете типовые проекты, то должны понимать, что картинки и графики проектов должны быть отражены на сайте, причем в самом привлекательном виде и с сопутствующей информацией по характеристикам, ценам и т.д. Все цвета обязаны быть яркими, позитивными, «настраивающими» на покупку, но не отвлекающими от главной информации, размещаемой на каждой отдельно взятой странице. Шрифты, цвет фона, форматирование должны быть такими, чтобы посетителю вашего сайта было удобно находить и изучать информацию. Если же вы не уделите должного внимания дизайну своего сайта (а, как вы знаете по одежке всегда встречают), считайте, большая часть потенциальных клиентов пройдет мимо, и не просто мимо, а заворачивая к вашим прямым конкурентам, лишая вас возможной прибыли.

Второй важный вопрос – разработка навигации. При создании большей части проектов, как правило, даже проводится тестирование сайта сторонними лицами, не причастными к реализации интернет-сайтов. И уже по итогам проведенного «исследования» ликвидируются недостатки.

Для владельцев интернет-сайтов, продающих проекты коттеджей, самое важное, чтобы клиент заполнил форму заказа или же позвонил по указанному телефону с целью получения информации. Поэтому нужно в первую очередь дать ему именно такую возможность. Но при этом необходимо понимать, что любой потенциальный клиент, независимо от уровня его финансового достатка, будет заинтересован вопросом итоговой цены. Поэтому при создании сайта желательно разработать форму выбора проекта хотя бы с наличием элементарных параметров: этажности, квадратуры, стройматериалов и т.д. Но чем больше этих параметров, тем, соответственно, заказчику будет интереснее «экспериментировать», подгоняя проект под свои финансовые возможности и предпочтения.

Большое значение имеет и качество контента, размещенного на сайте. Особое внимание нужно уделить главной странице, а также вкладкам «О компании», «Услуги», «Как заказать», «Способы оплаты», «Гарантии», «Доставка», «Контакты» или их аналогам.

Естественно, необходимо грамотно подготовить страницу, где будут представлены сами проекты – это и будет портфолио компании, которое заинтересованный посетитель изучит «от и до». Если есть возможность, то желательно подготовить страницу с вопросами, которые чаще других возникают у заказчиков, и ответами на них. Дело в том, что звонить менеджерам компании по «пустяковому» вопросу заказчик вряд ли станет, а возможность найти на нее ответ на самом сайте – это монетка, прежде всего, в вашу копилку: проявление заботы о посетителе, отсутствие необходимости отвечать по электронной почте или телефону на «стандартные» вопросы.

По возможности желательно создать блок статей по соответствующей тематике и периодически обновлять его, дополняя актуальной информацией. Это будет заставлять клиентов к вам возвращаться вновь и вновь, а также положительно влиять на качество контента, способствуя более эффективному продвижению сайта в интернете. Но если вы не являетесь специалистом в данной сфере, лучше обратиться к услугам профессионального копирайтера, который изучит ЦА вашей ниши и подготовит цепкие статьи.

Немаловажное значение имеет и видео-контент. К примеру, можно заказать создание ролика, который подвигнет посетителя сайта стать потенциальным клиентом. В этом случае, конечно, сложно будет обойтись без профессиональных сценаристов, но оно того стоит: как известно, видео-контент более эффективен чем текстовая информация.

В интернете мелочей не бывает

Мы надеемся, что при прочтении данной статьи, вы поняли: в вопросе создания сайтов по продаже типовых проектов коттеджей мелочей не может быть. Нужно учитывать все нюансы, потому что каждый из них является связующим звеном общей цепи. Если цепь изначально будет состоять из рваных неполноценных кусочков или разорвется при реализации проекта, то это отразится опосредованно, как минимум, на посещаемости сайта и  напрямую – на прибыли компании-владельца интернет-проекта.

Поэтому еще раз перечислим основные моменты, которым необходимо уделить внимание при разработке и продвижению сайтов по продаже типовых проектов коттеджей.

Среди них:

  • Общий дизайн, цвета сайта, шрифты и т.п.;
  • Навигация;
  • Контент (текстовый и видео).

А теперь можете смело реализовывать свои проекты. Удачи вам и вашему бизнесу!


Добавить комментарий

Пункты, отмеченные *, являются обязательными к заполнению