1. Главная
  2.  
  3. Статьи
  4.   Семантическое ядро — что это?

Семантическое ядро — что это?

Под таким не ясным понятием скрывается совсем безобидный набор ключевых слов, на все сто процентов отвечающий тематике выбранного сайта. На этом этапе владелец сайта должен четко определиться по каким именно запросам он будет продвигать свой сайт, и выстроить структуру сайта согласно выбранным запросам. Если семантическое ядро разработано грамотно, то в будущем, продвинуть такой сайт будет совсем не сложно.

В процессе работы сайта семантическое ядро будет расширяться. Это будет хорошо заметно в статистике. Руководствуясь ей, вы сможете определить более перспективные ключевые слова и избавитесь от лишних.

Виды запросов.

Все поисковые запросы можно разделить на группы радикально отличающиеся друг от друга:

  • Навигационные
  • Информационные
  • Транзакционные
  • Общего характера

Навигационные запросы.

Данные запросы относятся к характеризующим ваш сайт. К примеру, если ввести в поиске «гаджетблог», первым в списке как раз и будет gadgetblog.ru.

Такие запросы малоэффективны, поэтому применять их нет смысла. За исключением продвижения сайта как бренда.

Информационные запросы.

Этот вид запросов используют люди, которые ищут ответ на конкретный вопрос. Пользователь будет переходить от сайта к сайту, пока не найдет достаточно полный ответ на поставленный вопрос.

Информационные запросы начинаются со слов зачем, сколько, почему, как и так далее. Инструкции, отзывы, советы — так же относятся к данному типу запросов. Под каждый информационный запрос необходимо создавать отдельную страницу. На не коммерческих сайтах, львиная доля трафика приходится именно на  них, благодаря им можно эффективно монетезировать свой сайт, при помощи тизеров и контекстной рекламы.

Транзакционные запросы.

Пожалуй самый интересный тип запросов. Они востребованы, когда пользователь ищет сайт, на котором может совершить определенное действие: купить, скачать. Как правило такие запросы достаточно конкурентны, но именно они приводят на сайт целевую аудиторию.

Если вы решили продвинуть определенную страницу по транзакционному запросу, то позаботитесь о том, чтобы пользователь мог совершить свою транзакцию на данной странице.

Имеет ли смысл использование транзакционных запросов на информационных сайтах? Определенно стоит, но как уже было сказано выше, необходимо предложить пользователю действие. Вывести на тематическую контекстную рекламу или отправить его на партнерскую ссылку.

Запросы несущие общий характер.

Такие запросы сложно отнести к какому-то определенному виду. Они могут быть и информационными и транзакционными. Пример:

  • Пианино
  • Летние кроссовки

Как видите, достаточно сложно понять, что именно хотят найти люди, используя данные запросы. К примеру «пианино», хотел ли пользователь научиться играть, или купить его, совершенно не понятно. Так же как и с кроссовками...

В процессе составления семантического ядра всегда учитывайте специфические особенности своей аудитории.

Надеюсь, исходя из приведенной информации, вам стало понятно, что такое семантическое ядро сайта


Добавить комментарий

Пункты, отмеченные *, являются обязательными к заполнению