1. Главная
  2.  
  3. Новости
  4.   Изменения в AdWords

Изменения в AdWords

Уже в самом скором будущем интерфейс AdWords будет значительно изменен. Именно такое новшество представители компании Google анонсировали в начале июня 2012 года. На данный момент все нововведения почти готовы. Что же именно будет изменено?

Более привлекательный и понятный интерфейс позволит даже пользователям, впервые посетившим AdWords, быстро разобраться в принципе его работы. Основные и наиболее часто используемые функции заметно выделяются. Кроме того, появится возможность выбрать тип компании. Это сделано для более детального ее описания.

Будут также внесены изменения и в раздел «Объявления». Прежде всего, это коснется периода определения ротации среди объявлений. Ранее эта цифра составляла 30 дней, но не всегда этого времени было достаточно. Поэтому теперь тестироваться объявления будут 90 дней. Также теперь от такого метода ротации можно отказаться, чтобы чередование определялось по старому алгоритму. Если же он вас устраивает, то просто заполните необходимую форму.