г .Санкт-Петербург, Невский пр., дом 78, офис 6

Анализ сайта, конкурентов, тематики и ниши

Категория: Статьи

Анализ сайта, конкурентов, тематики и ниши

Это нужно любым коммерческим проектам, особенно крупным:

  • интернет-магазины
  • сайты сервисов и продуктов
  • корпоративные сайты
  • новостные сайты
  • сайты-визитки (не одностраничники)

Наши SEO-специалисты получают от вас доступы к аналитике проекта и панелям вебмастеров, либо они могут добавить туда ваш сайт самостоятельно. Затем они анализируют товары, услуги проекта и дают общую оценку сайту. На основе этого мы получаем понимание, с чего конкретно начинать оптимизацию в вашем проекте. Оптимизаторы формируют стратегию продвижения и план работ.

Что делают SEO-оптимизаторы

  1. Анализируют видимость сайта по запросам: высоко-, средне- и низкочастотные. Условно, это запросы, которые вводят часто (от 1000 в мес.), умеренно (до 1000 в мес.) и редко (до 100 в мес.)
  2. Анализируют конкурентов и лидеров рынка. Определяют, на какие детали и нюансы важно делать упор, чтобы приблизиться к конкурентам.
  3. Анализируют структуру сайтов-лидеров и их ссылочный профиль (ссылочная масса).
  4. Отбирают запросы, под которые мы создаем на вашем сайте оптимизированные посадочные страницы.
  5. Проводят аналитику обычную на основе поисковой выдачи и системную — с помощью аналитических сервисов, например Serpstat.

Чем это выгодно для вашего сайта

SEO-специалисты определяют, какой тип изменений нужен сайту: добавить новый раздел, адаптировать сайт под мобильные устройства, изменить структуру каталога, перенести сайт на новый протокол https и другие улучшения.

Все глобальные изменения мы озвучиваем заранее, чтобы избежать проблем в будущем. Вам нужно хорошо взвесить свое решение, если вы захотите отказаться от каких-то изменений. Иначе может случиться так: мы будем выполнять запланированные SEO-работы 3-4 месяца, а потом окажется, что добавить новые теги или оптимизировать фильтры на вашем сайте невозможно технически.

Благодаря этому этапу у вас появляется понимание, какой нужен итоговый бюджет на продвижение и сроки: стоимость контента, ссылок, технические работы и прочее.

Итог этапа: стратегия продвижения и план работ.