1. Главная
  2.  
  3. Статьи
  4.   4 простых, но эффективных тактик для составления убойных рекламных объявлений.

4 простых, но эффективных тактик для составления убойных рекламных объявлений.

Если вы хотите развивать свой бизнес в интернете, что вам необходимо больше всего?

Трафик.

В большинстве случаев самый быстрый способ увеличить трафик – это реклама.

Интернет-реклама – это игра мелочей. Здесь даже самые незначительные изменения могут привести к резкому росту показателей. Когда вы платите поисковикам или соц. сетям большие деньги за клик, крайне важно, чтобы ваши рекламные тексты были убедительными и привлекательными для потребителей и не затерялись в толпе.

В этой статье мы поговорим об эффективных тактиках, которые можно использовать при составлении убойных рекламных объявлений.

1. Демонстрируйте потребителям, как вы будете решать их проблемы

Когда подходит время к написанию рекламных заголовков, как правило, работа начинается и заканчивается на подборе ключевых слов. Это первое, что увидит потребитель.

Однако, когда вы сосредотачиваетесь исключительно на этой задаче, вы лишаете себя возможности выделиться среди конкурентов, которые используют тот же самый подход и те же самые слова.

Для того, чтобы выделиться из толпы, ваши заголовки должны отражать конечную цель покупателя. Поэтому, перед тем, как составить объявление, подумайте о том, что беспокоит человека по другую сторону экрана, и как ваш заголовок поможет ему решить то, что необходимо.

Для примера давайте посмотрим на рекламы для запросов «продать книги»:

Помимо писателей и издателей, большинство людей, ведущих поиск по данному запросу, это, скорее всего, студенты или читатели, которые хотят быстро получить наличные за продажу прочитанных книг.

Первая реклама фокусируется именно на этом: Продайте ваши книги за наличный расчет.

Она не говорит о качестве и особенностях услуг компании, а сосредотачивается на конечной цели потребителя – быстром получении денег.

2. Используйте эмоциональные триггеры

Несмотря на то, что некоторые посетители ищут сайт, имея конечную цель в голове, большинство людей пролистывают страницы в поисках информации и услуг, предлагаемых для решения их потенциальной проблемы. Такого рода посетителей стоит подталкивать к действию. И один из способов сделать это – применить эмоциональные триггеры. Причина проста: люди не принимают решения основываясь только на логике. Люди подвержены эмоциям.

Если информация вызывает у человека сильную эмоциональную реакцию (как страх, злость, удивление, отвращение) он обязательно кликнет.

Для примера взгляните на рекламы персональных тренеров в Москве:

Большинство этих реклам просто описывают услугу или предложение. Они не отличаются между собой ничем, кроме расположения и цены. Такая реклама может работать в случае с низко конкурентной нишей. Во всех остальных случаях она просто останется незамеченной потребителем.

Для контраста, взгляните на рекламу пластического хирурга в Нью-Йорке:

Эта реклама работает, потому что она обращается к единственной, но самой большой, проблеме пациентов: они выглядят старше, и как результат, чувствуют беспокойство.

Сосредоточившись на проблеме пациента, и дав ему нужные обещания (Выгляди моложе и чувствуй себя хорошо) реклама вызывает гораздо больший эмоциональный отклик, чем последующая.

3. Фокусируйтесь на преимуществах, а не на характеристиках

При написании основного текста объявления, не тратьте время на хвалебные речи относительно своего бренда. Лучше расскажите потребителям, как ваш бренд или продукт улучшит их жизнь.

Делайте рекламу более персонализированной (используйте «вы») и демонстрируйте выгоды.

Вот реклама лазерной хирургии в Нью-Йорке:

Человека, которому необходима лазерная хирургия, на самом деле не очень заботит, как компания называется и какие технологии использует. Он хочет, чтобы процедура была быстрая, комфортная и аккуратная – преимущества, не характеристики.

И это именно то, на чем сосредоточена первая реклама (More Comfortable, Faster & More Precise). Только после упоминания главных преимуществ, реклама говорит о компании – «Бесплатная консультация», «Быстрое восстановление», «Гарантия лучшей цены» и т.д.

В отличии от первой, вторая реклама не говорит о преимуществах вообще. Вместо этого она говорит о количестве проведенных операций, что является бесполезной информацией, поскольку большинство потребителей понятия не имеют, какое количество операций можно считать нормальным для подобных процедур.

4. Помните: потребители боятся пропустить что-то важное

Да, страх пропустить что-то важное и интересное может быть катализатором, побуждающим потребителей посетить ваш сайт.

Страх потери – это работающий психологический прием, использование которого в рекламе повышает конверсию.

Самый простой способ реализовать этот прием – писать о сроках акции или предложения в тексте объявления. Такая реклама работает, потому что человека больше мотивирует возможность потери чего-то, а не приобретения.

Это также является примером дефицита в действии – одного из 6 принципов убеждения согласно американскому психологу Роберту Чалдини (автору «Психологии убеждения»). Открыто демонстрируя скорое окончание акции или распродажи, вы создаете ощущение дефицита, тем самым стимулируете ответную реакцию.

Сегодня борьба за каждого клиента становится все более напряженной, поэтому только эффективные рекламные объявления могут повысить конверсию. И хотя для их составления требуется время и практика, следование вышеперечисленным советам поможет вам быть впереди ваших конкурентов.


Добавить комментарий

Пункты, отмеченные *, являются обязательными к заполнению