1. Главная
  2.  
  3. Статьи
  4.   6 цветов, которые помогают продавать. Часть 2

6 цветов, которые помогают продавать. Часть 2

Начало читайте в 1 части...

4. Фиолетовый

Фиолетовый ассоциируется с величием, богатством и властью. Были времена, когда фиолетовый запрещалось носить обычным людям. В наши дни такого правила нет, однако и сейчас этот цвет считается довольно смелым. Второстепенное значение фиолетового – это духовность и креативность. 

Как известно, фиолетовый – это смешение красного и синего, однако он никаким образом не ассоциируется со срочным «сделай это сейчас» красным или с важным «мы поможем вам с вопросом налогообложения» синим.

Давайте посмотрим, как мужчины и женщины относятся к фиолетовому: 

Среди женщин он находится в лидирующей тройке:

И в замыкающей тройке среди мужчин:

Итак, можно считать, что фиолетовый - это «розовый для взрослых», и не использовать его в тех брендах, чья целевая аудитория взрослые мужчины. Не стоит ожидать от них чувства взволнованности при виде фиолетовой кнопки «купить».

Что делает фиолетовый цвет для продаж?

Фиолетовый довольно яркий цвет. Он является дополнительным цветом к желтому и зеленому и схожим по значению некоторым оттенкам розового и синего. (Не делайте сайт в фиолетовых и зеленых цветах, если только вы не создаете дизайн Готэм-Сити).

Фиолетовый часто используется на сайтах, где преобладают белые и черные цвета, как яркое пятно для выделения меню, фирменных или конверсионных элементов.

Где можно видеть его в действии?

Цифровая ТВ-приставка ROKU выбрала фиолетовый для оформления своего бренда и элементов навигационного меню на сайте.

Где вам стоит его использовать?

Фиолетовый очень хорош для выделения элементов СТА на сайтах, оформленных в приглушенные синие, кремовые, коричневые оттенки. Такое решение создает образ серьезной и опытной компании, поэтому его придерживаются в основном финансовые организации. Крупнейшая в мире образовательная корпорация Pearson выбрала сине-фиолетовые цвета для достижения того же эффекта.

Имейте в виду, что оттенок и яркость фиолетового очень влияет на эффект, который производят ваши конверсионные элементы. Если вы хотите сделать фиолетовый мужским, используйте его в более насыщенном цвете, но темном оттенке. И сочетайте с ним синий. Если же наоборот женским, делайте его более светлым и сочетайте с розовым и красным.

5. Черный

Сложно представить, чтобы большинство сайтов использовали черный как основной цвет. И действительно, большинство сайтов выбирают для оформления белый и несколько сильных цветов. Но черный может быть очень эффектным.

Бренды, которые используют для сильного эффекта черный, это дорогие, элитные бренды, чья целевая аудитория в основном мужчины. Rolls-Royce. Lamborghini. Ратгерский университет (Rutgers University). Тенденция ясна.

Что делает черный цвет для продаж?

Несмотря на то, что черный не самый лучший и примечательный цвет для конверсионных элементов, черно-белая цветовая гамма автоматически дает вам необходимый контраст.

Платформа по созданию веб-сайтов Squarespace для нужного эффекта использует белые кнопки на черном фоне.

На светлом цветном фоне кнопка становится черной:

Такое решение освобождает их от использования множества цветов, потому что черно-белая гамма уже выделяет их среди прочих.

Где можно видеть его в действии?

Зайдите на сайт любого эксклюзивного бренда, ориентированного на мужскую аудиторию, и, скорее всего, вы увидите обилие черного. Не будем далеко ходить за примером. Rolls-Royce:

Ром Don Q также использует на своем сайте черный, а в сочетании с золотым он добивается эффекта утонченности и изысканности.

Где вам стоит его использовать?

Итак, если вы не продаете дорогие автомобили, используйте черный умеренно. Как отдельный элемент он может быть очень эффективен, даже на цветной светлой подложке.

6. Оранжевый

Оранжевый очень яркий цвет, при этом он не вызывает учащенного сердцебиения, как «срочный» красный. Также в отличие от красного, он не меняет своего значения в зависимости от оттенков и яркости. Если светлый красный довольно бледный для того, чтобы его заметили и отреагировали на него, а темный красный довольно тяжелый для восприятия, то оранжевый одинаково хорош при очень широком тоновом диапазоне. 

Оранжевый можно встретить на многих сайтах в качестве кнопки «купить» или другой кнопки СТА. Он хорошо заметен почти на любом фоне. Возможно, его успех можно объяснить еще тем, что этот цвет встречается довольно редко в качестве фирменного, поэтому оранжевая кнопка – это зачастую единственное оранжевое пятно на странице, и его нельзя не заметить.

Что делает оранжевый цвет для продаж?

Оранжевый – это обычный выбор для конверсионных элементов на сайтах с простым незамысловатым дизайном. Мало того, что этот цвет выделяется среди большинства цветовых решений, он вызывает позитивные эмоции у всех, несмотря на то, что по личным предпочтениям находится в тройке аутсайдеров как у мужчин, так и у женщин.

Где можно видеть его в действии?

Издательство Penguin Random House выбрало оранжевый цвет не только в качестве фирменного, но и для кнопок «подписаться»…

И для кнопок «купить»

На самом деле все кликабельные и конверсионные элементы здесь оранжевые. 

А вот как использует оранжевый цвет Blogger

Интересно то, что фон – это слайдер. И мы видим, что оранжевая кнопка смотрится одинаково привлекательно и гармонично еще на синем и зеленом фоне.

Как вам стоит его использовать?

Сайт Harley Davidson – вот образцовый пример использования оранжевого цвета. Он встречается в меню, в конверсионных элементах и даже в деталях мотоцикла в баннере на главной странице. Этот сайт весь построен на цветах логотипа: черный, белый и оранжевый.

Заключение

Некоторые цвета стимулируют ощущение срочности, некоторые успокаивают беспокойство, некоторые вызывают чувство безопасности, а некоторые агрессии.

Но только тестирование поможет вам выяснить, как тот или иной цвет СТА-элементов повлиял на ваши продажи.


Добавить комментарий

Пункты, отмеченные *, являются обязательными к заполнению