1. Главная
  2.  
  3. Статьи
  4.   4 главных преимущества сео для маленьких компаний

4 главных преимущества сео для маленьких компаний

Многие небольшие компании, особенно те, у которых бюджет маркетинга ограничен, обращаются к поисковому маркетингу в последнюю очередь. Обычно это происходит уже тогда, когда пройдены этапы почтовой рассылки, печатной рекламы и тематических объявлений.

Больше половины маленьких компаний не только не заботится о регулярном обновлении сайта, но и, пренебрегая сео, лишают свой сайт возможности вообще быть замеченным поисковыми машинами. Владельцы таких компаний даже не осознают, чего они лишаются.

Около 61% потребителей, перед совершением покупки, изучают выбранный товар онлайн.

Поисковая оптимизация дает компании такие преимущества, которые все прочие рекламные платформы не в состоянии дать. В первую очередь она открывает вам доступ к потребителям, которые уже активно ищут товары подобные вашим. А происходит это благодаря ключевым запросам, по которым вы продвигаете свой сайт. Так почему маленькие компании экономят на сео? Вот несколько причин.

  • Недостаток понимания

    Фраза «поисковая оптимизация» до сих пор некоторых вводит в замешательство. А вопросы подбора ключевых слов, ранжирования страниц и контент-маркетинга для многих просто пугающие.

  • Недостаток времени

    Регулярная работа над сайтом и оптимизация его под поисковые запросы – это длительный и трудоемкий процесс. Мало того, что сам сайт должен постоянно обновляться путем добавление нового контента, процесс сео оптимизации должен постоянно подстраиваться под требования и меняющиеся алгоритмы поисковых систем. Поскольку у меленьких компаний нет собственных маркетинговых отелов, они не проводят сео-кампании, потому что просто не имеют на это время.

  • Недостаток результатов

    Многие компании пробуют заниматься сео-оптимизацией, но позже бросают, потому что не видят быстрых результатов. Важно понимать, что сео – это долгосрочная стратегия, а не сиюминутное удовольствие. Кроме того, как правило, в маленьких компаниях сео занимаются непрофессионалы, у которых просто не хватает опыта и знаний для успешного продвижения.

    Когда поисковым маркетингом занимаются эксперты, три вышеперечисленные проблемы не имеют значения. Те компании, которые обратились за оптимизацией сайта к специалистам, почувствовали на себе следующие преимущества.

1. Формирование покупательской лояльности

Наверно, главное преимущество сео-оптимизации – это способность формировать покупательскую лояльность. Люди не любят, когда их прерывают. Они не любят, когда видеореклама прерывает их любимую передачу, не любят, когда их почтовый ящик полон нежелательных писем. Поэтому, если ваше первое взаимодействие с покупателями происходит посредством исходящего маркетинга, они не только не захотят вас запомнить, вы превратитесь для них в плохую ассоциацию.

Поисковый маркетинг – совсем другое дело. Когда люди ищут товар или ответ на свой вопрос в интернете и попадают на вашу страницу, ваша компания становится для них спасительным кругом.

Хорошее первое впечатление – это ключ к потребительской лояльности. А лояльные потребители – это хорошие потребители не только потому, что будут вкладывать свои деньги в ваш бизнес, но и потому что будут рекомендовать вас другим.

2. Более высокий показатель окупаемости инвестиций

Затраты на традиционный маркетинг почти на 61% выше, чем на поисковый. Все потому, что традиционный маркетинг не настолько узко направленный, как поисковый. Используя методы традиционного маркетинга, нет гарантии, что ваше письмо хотя бы откроют, или не нажмут «пропустить», когда появится ваша реклама. А вот результаты, как правило, обратные. Если говорить в цифрах, то 44% людей никогда не открывают почтовую рассылку, а 86% - пропускают видеорекламу. Возврат инвестиций в случае с сео составляет 14,6%, тогда как исходящий маркетинг принесет вам всего 1,7%.

3. Неограниченный круг потенциальных потребителей

У маленьких компаний есть одна общая цель – это расширение клиентской базы. Исходящий маркетинг сдерживает развитие бизнеса в рамках определенного сообщества. И не важно, насколько это сообщество большое, рано или поздно круг потенциальных потребителей сузится, оставляя бизнес на милость сформировавшейся аудитории, если только сам бизнес не придумает новые пути расширения.

А ведь интернет – это международная рыночная площадка, и онлайн находится примерно 3 млрд. человека. Только представьте, что при правильной стратегии продвижения перед вами откроется бесконечный резерв потенциальных потребителей.

4. Без сео вы вне конкурентной борьбы

Если вы пренебрегаете сео, то каждый раз, когда кто-то ищет в интернете компанию, подобную вашей, находит одного из ваших конкурентов. Сео - это тот механизм, который может в определенной степени уравнять правила игры, когда речь идет о маленьких компаниях, пытающихся конкурировать с большими.

Сео является лучшим маркетинговым каналом для маленького бизнеса, но только в том случае, если работа ведется правильно и на постоянной основе. Если сео занимаются профессионалы, вы увидите много преимуществ, главный из которых – это новая база заинтересованных покупателей, которые будут возвращаться на ваш сайт снова и снова.


Добавить комментарий

Пункты, отмеченные *, являются обязательными к заполнению