1. Главная
  2.  
  3. Статьи
  4.   Выбираем идеальную веб-студию: 6 шагов

Выбираем идеальную веб-студию: 6 шагов

Итак, вы решили создать сайт. Казалось бы, дело за малым – определиться с веб-студией. Однако вы столкнетесь с таким количеством нюансов и критерий выбора, что этот процесс может стать для вас весьма затруднительным. Как понять, с кем стоит сотрудничать и как научиться отделять зёрна от плевел? Это довольно серьезная инвестиция, которая может оказать колоссальное влияние на ваш бизнес, поэтому принимать решение не стоит поспешно.

Скорее всего, вы создаете сайт как минимум на несколько лет. Дизайн сайта должен стать лицом вашего бизнеса. Зачастую первый контакт с вашими потенциальными покупателями происходит именно через веб-сайт. Только попав на сайт, посетители моментально делают выводы относительно вашей надежности, основываясь только на элементах интерфейса. Помните эти обстоятельства, а мы раскроем подробнее ключевые факторы, которые помогут вам выбрать идеальную веб-студию для сотрудничества.

1. Дизайн, нацеленный на увеличение конверсии

Конечно, вы бы хотели, чтобы ваш сайт выглядел красиво и современно. Но это не единственные цели, которые вы должны преследовать при разработке сайта. Все-таки перед большинством клиентов, которые ищут профессиональный подход при разработке сайта, цели стоят такие: налаживание отношений с посетителями и превращение их в покупателей и в постоянных клиентов. Красивый дизайн должен быть функциональным. Он должен отличаться интуитивно понятной навигацией и побуждает совершить целевые действия.

Надо сказать, что красивый дизайн и конверсионные элементы не взаимоисключающие вещи. Однако многие дизайнеры в погоне за красотой забывают о важности конверсии. Многие, но не профессиональная веб-студия. Ее задача – порекомендовать вам стратегию и дизайн-элементы, необходимые для ее реализации и обладающие преимуществами, которые идут далеко за пределы визуальной привлекательности.

2. Проверенная репутация

Хороший послужной список веб-студии поможет вам понять истинные возможности компании. Это один из основных пунктов, на которые стоит обратить внимание при знакомстве с веб-студией. Обратите внимание на портфолио компании на их собственном сайте. Студии должны открыто говорить о своих предыдущих проектах и гордо демонстрировать их успех, а не высылать свое портфолио на почту по требованию клиента.

Помните, что лучшее портфолио – это действующие сайты. Скриншоты клиентских сайтов– это, конечно, хорошо, но, возможно, эти сайты уже не работающие, да и были ли работающими когда-либо неизвестно. Поэтому лучшее доказательство профпригодности студии – это полнофункциональные сайты, которые до сих пор используют разработанный ею дизайн.

3. Продолжительность жизни

Веб-студии появляются и исчезают в мгновение ока. Для тех, кто работает в этой индустрии, время ограничено. Технологии быстро прогрессируют, тенденции в дизайне активно меняются, а стандарты качества и эффективности сайта повышаются, стараясь соответствовать пользовательскому спросу, который тоже постоянно меняется. Последнее десятилетие веб-индустрия была столь же переменчива, как и мировые экономические процессы. Не всем студиям получилось справиться с кризисами и прочими коллапсами, но тем, кто смог пережить глобальные перемены и продолжает идти в ногу со временем, стоит доверить развитие своего бизнеса путем разработки правильного сайта. Такие студии будут оказывать вам помощь в работе с вашим новым сайтом, оказывать постоянную техническую поддержку и давать рекомендации по развитию сайта.

4. Комплексные решения

Очень удобно, когда одна веб-студия оказывает все возможные услуги, связанные с созданием, продвижением сайта и прочим вариантами присутствия в сети. Поддержка вашего бизнеса осуществляется не только ведением сайта, но и другим дополнительным обслуживанием. Это могут быть услуги по графическому дизайну, копирайтингу, хостингу, технической поддержкой, и, что наиболее важно, услуги интернет-маркетинга. Для вас важно знать, что компания, которую вы нанимаете, в силах предложить вам полный комплекс услуг в области веб-сайтов, и что она достаточно компетентна в вопросах маркетинга.

Ваш сайт – это инвестиции в ваш бизнес. Это долгосрочный проект, который растет и развивается одновременно с вашим бизнесом. Поэтому, подумать о том, какие изменения сайт будет претерпевать, стоит еще на стадии его разработки.

5. Индивидуальная бюджетная стратегия

Мало кто из клиентов веб-студий, прежде чем обратиться за услугой, правильно оценивают свой бюджет. Как правило, они просто озвучивают свои требования и ожидают, что компания назначит цену, которая зачастую выходит за рамки той суммы, которой располагает клиент. Это все равно, что искать дом без четкого понимания того, какую сумму ты можешь на него потратить. Спросите риэлтора о трехкомнатном доме, и вы увидите широчайший спектр цен, местоположений и прочих характеристик. Поэтому, прежде чем обращаться в веб-студию, проясните в первую очередь для себя финансовый вопрос.

Профессиональная веб-студия внимательно отнесется к вашим требованиям и возможностям и порекомендует, как максимально эффективно возможно использовать ваш бюджет. Будьте осторожны с теми компаниями, которые предлагают набор разных случайных услуг. Если они не смогут вам объяснить, как эти предложения работают вместе для достижения вашей цели, скорее всего, они просто пытаются по-максимуму исчерпать ваш бюджет. Опытные компании, которые используют комплексный подход, будут находить для каждого клиента индивидуальные решения, чтобы добиться тех результатов, которые ему необходимы.

6. «Штатное расписание»

Уверенны ли вы, что при телефонном разговоре вы говорите с реальной веб-студией? Может быть это все лишь посредник? Многие компании передают на аутсорсинг большинство (если не все) проектов, получают свою прибыль, а вам высылают конечный результат. Для них это довольно выгодное предприятие, но это не то, что нужно вам.

При такой организации работы вы не можете знать, кого вы на самом деле нанимаете, кому платите, и какой квалификации эти специалисты. Вы не увидите их портфолио и никогда с ними не пообщаетесь.

Люди могут быть разбросаны по всему миру, и поскольку каждый из них выполняет только свою часть работы, они могут даже не иметь ясного представления о целях проекта. Поэтому, убедитесь, что у компании, которую вы собираетесь нанять, есть офис, и в этом офисе работают люди. Познакомьтесь с ними, ведь в ближайшее, а может и очень долгое, время вам предстоит с ними сотрудничать.


Добавить комментарий

Пункты, отмеченные *, являются обязательными к заполнению