1. Главная
  2.  
  3. Статьи
  4.   Что ждет digital-маркетинг в 2017 году? 7 доминирующих трендов

Что ждет digital-маркетинг в 2017 году? 7 доминирующих трендов

2016 год, как и предыдущие, был годом переменен в сфере интернет-маркетинга. Не станет исключением и 2017 год.

Лидерами индустрии становятся те, кто строят планы заранее, предвидят перемены и улавливают тенденции раньше конкурентов. Поэтому возьмите на заметку грядущие тренды, и будьте к ним готовы. Вам не обязательно использовать все, но стоит знать об их существовании, если вы хотите продолжать быть конкурентоспособным в своей сфере.

1. Контент по-прежнему король

В ближайшие годы контент будет оставаться важной составляющей любой маркетинговой кампании.

Забота о том, чтобы ваш сайт был найден на просторах интернета – это первостепенная задача. Опытные маркетологи знают, что публиковать качественный контент – это лучший способ повысить свой рейтинг в глазах поисковых систем, и тем самым привлечь клиентов.

Уникальный, интерактивный контент, с которым пользователи могут взаимодействовать – вот ключ к успеху.

Совет: cпециалисты советуют обратиться к старому контенту. Вместо того, чтобы публиковать 4 новые статьи среднего качества, они рекомендуют удалить старые статьи с похожим или дублирующим содержанием, и написать одну, качественную и современную.  Google это оценит.

2. Растущая популярность видео рекламы

Несмотря на то, что видео реклама для таких гигантов, как Facebook и YouTube, не новинка, специалисты полагают, что такую рекламу вскоре можно будет увидеть на большинстве сайтов в виде всплывающего окна.

3. Адаптация под мобильные устройства – это необходимость.

В 2017 году мобильная оптимизация станет важна, как никогда. Как известно, Google относится более благосклонно к сайтам с адаптивной версткой или мобильной версией, и индексирует такие сайты в первую очередь.

Это правда. Посетитель, попадая на ваш сайт, должен быстро ориентироваться на нем и находить нужную информацию, вне зависимости от используемого девайса. Поэтому сосредоточьтесь на мобильной оптимизации, мобильной рекламе или отдельном контенте для мобильных версий. Это будет ключевая тенденция маркетинговой стратегии 2017.

4. Конверсия – за соц. сетями

Реклама в соц. сетях становится более эффективной. Большинство социальных сетей будут продолжать совершенствовать возможности таргетирования рекламы.

Более того, специалисты уверены, что в 2017 году онлайн-сообщества будут выполнять не только функцию привлечения потенциальных покупателей, но станут новым конверсионным каналом и смогут предлагать инструменты для конвертации потенциальных клиентов в покупатели.

5. Потоковое видео (Live Video Streaming) набирает обороты

Пользователи соц. сетей все больше начинают чувствовать необходимость в получении информации в режиме реального времени.

Благодаря быстрому интернету и вездесущности мобильных устройств, это становится возможным, и живые трансляции уже сейчас становятся трендом. Все больше приложений и социальных платформ, включая  Facebook и YouTube,  начинают предоставлять необходимый функционал для подобного контента. За примером далеко ходить на надо. В этом году первые президентские дебаты в США транслировались в соц. сетях в режиме реального времени, что привлекло миллионы зрителей по всему миру.

Многие компании уже начали использовать потоковое видео для объявлений, важных событий, интервью и видео блогов. Эксперты считают, что 2017 год станет пиком популярности подобных видео трансляций.

6. Год умных девайсов и «нательных» технологий

Пару лет назад компании Google и Apple представили миру свои новые продукты Apple iWatch и Google Glass. Кроме них появились и другие умные устройства, которые можно надеть и интерактивно взаимодействовать с окружающей средой и цифровым пространством.

В 2017 году технологии в сфере нательных умных гаджетов будут продолжать развиваться, что в свою очередь начнет менять облик digital-маркетинга. Маркетологи начнут фокусировать внимание на потенциале «нательных» технологий, которые со временем способны сократить различие между цифровым и реальным маркетингом.

7. Поисковые алгоритмы будут меняться. Опять

Нравится вам это или нет, но поисковые алгоритмы будут продолжать меняться. Поскольку каждую секунду в интернете добавляется огромное количество информации, поисковые системы будут продолжать работать над совершенствованием алгоритмов поиска, чтобы определять какой контент достоин попасть на первые страницы поисковой выдачи, а какой нет.

Поэтому единственная стратегия, которой стоит придерживаться по мнению специалистов, это оставаться информативным, самобытными и полезным для своей аудитории.


Добавить комментарий

Пункты, отмеченные *, являются обязательными к заполнению