1. Главная
  2.  
  3. Статьи
  4.   Длинный vs короткий Landing Page: какой работает лучше?

Длинный vs короткий Landing Page: какой работает лучше?

Вы когда-нибудь задумывались, насколько длинным должен быть ваш лендинг? Некоторые говорят, что длинные страницы конвертируют лучше, другие отдают предпочтение коротким.

К сожалению, на вопрос, длинным или коротким должен быть ваш лендинг нельзя ответить односложно. Правильный ответ будет звучать примерно так: «Зависит от обстоятельств». Давайте в них разберемся.

Какие сомнения у ваших посетителей?

Вы наверняка задавали себе вопрос, в чем секрет высококонверсионных лендингов. Ответ прост – они отвечают на все возражения клиентов.

Профессиональные маркетологи не размещают ни один элемент на странице без веской причины. Все должно работать на закрытие возражений.

Выяснить сомнения и страхи ваших покупателей вам помогут опросы. Для их проведения создано множество инструментов. Задайте посетителям вопросы, типа:

  • Какой информации вам не хватает на странице?
  • Почему вы не совершили покупку?
  • Что заставило вас заполнить форму/подписаться?

Когда вы получите хотя бы 30-40 ответов, вы узнаете основную причину отказов. А дальше дело за малым. Закрыть возражения с помощью доступных средств. Иногда для этого понадобится всего одно изображение, а иногда, в случае серьезных возражений, несколько абзацев текста. При этом длина лендинга вас не должна волновать.

Длинные Landing Page вызывают доверие

Длинный лендинг дает больше возможности рассказать о вашей компании, успехах и актуальных предложениях. Это особенно важно для новых брендов, которым необходимо создать доверительный образ. Но это необходимо и для тех, чье предложение связано с большими финансовыми или временными затратами, например, дорогой продукт или абонентское обслуживание.

Как правило, чем крупнее сделка, тем длиннее страница. Она должна быть длинной настолько, чтобы закрыть все возражения, которые могут появиться у ваших покупателей.

Moto 360, часы от компании Motorola, хороший пример дорогого предложения и длинной страницы.

Неплохое первое впечатление

Маркетологам потребовалась довольно длинная страница, чтобы убедить меня купить часы, стоимостью 350 долларов.

Если ваше предложение дорогостоящее и требует доверия, то определенно длинный лендинг – это ваш вариант.

Стоит добавить, что помимо прочего длинные страницы с большим количеством текста и оптимизированными изображениями в фаворе у поисковых систем. Если предложение на вашем лендинге имеет долгосрочный характер, например, ежегодные курсы в университете, есть смысл сделать его длинным и постоянно улучшать его оптимизацию. И напротив, поисковая оптимизация не так важна, если вы рекламируете разовое мероприятие.

Короткие Landing Page более конверсионные

Короткий лендинг гарантирует вам большее число конверсий. Он не способен выстроить доверительный образ в глазах потенциальных покупателей, однако и совершать какое-либо серьезное действие он тоже не требует. Он хорошо справляется со своей задачей в промо-акциях с низким риском для покупателя, типа проведение конкурса или получение бесплатной пробной версии продукта.

Вот пример короткого лендинга от компании Quicksprout, сервиса для анализа сайта.

Процент конверсии здесь довольно высок, потому что от посетителя требуется всего лишь ввести адрес сайта. Его не просят купить что-то или даже оставить свой email. Для подобных сайтов высокая конверсия – норма.

Короткий лендинг результативен еще и потому, что элементов на его странице, отвлекающих посетителей, мало. Они сразу ясно понимают, что от них требуется - кликнуть на кнопку или заполнить форму, и ничего больше не рассеивает их внимание.

Поэтому если ваша цель пополнить базу контактов, короткий лендинг – хороший выбор. Однако стоит помнить, что люди, которые охотно оставили вам свой email, еще не совершили значимое вложение в вашу компанию и могут никогда так и не превратиться в реальных покупателей. Поэтому проектирование длины лендинга – это своего рода баланс межу качеством и количеством лидов.

Подытожим

Если вы просите кого-то совершить покупку на 50.000 рублей на вашем сайте, вам определенно нужен длинный лендинг. И не важно, что именно вы продаете, люди всегда чувствуют беспокойство при совершении крупных сделок, даже если ваша компании широко известна. При помощи длинного лендинга вы сможете не только построить отношения с потенциальными клиентами, но и закрыть все их возражения.

Помните общее правило:

Чем дороже предложение, тем длиннее лендинг. И наоборот.

А если вы думаете, что можете быть исключением из правила – проведите А/В тестирование и поделитесь с нами результатом!


Добавить комментарий

Пункты, отмеченные *, являются обязательными к заполнению