1. Главная
  2.  
  3. Статьи
  4.   Путь к эффективному email-маркетингу: 10 составляющих

Путь к эффективному email-маркетингу: 10 составляющих

Email-маркетингом, как каналом продвижения бизнеса, пользуются уже очень давно, и за эти годы он серьезно эволюционировал. И, несмотря на то, что меняются технологии и модель взаимодействия бизнеса со своими потребителями, email-маркетинг остается одним из самых эффективных инструментов интернет-маркетинга. При правильной настройке и реализации email-маркетинг дает понимание того, в чем заинтересована ваша аудитория, и как превратить лида в клиента.

Вот основные 10 составляющих эффективного email-маркетинга, которые помогут увеличить процент открываемости ваших писем и вовлеченности потенциальных или существующих клиентов.

1. Целостность бренда

Ваша стратегия рекламной рассылки не должна противоречить общей стратегии развития бренда. Клиент, только взглянув на ваше письмо и еще не успев прочитать ни одного слова, должен понимать - это письмо от вас. Кажется очевидным, однако на практике встречаются такие email-кампании, которые не имеют ничего общего с лицом бренда. Есть ли в этом смысл?

2. Изображения

Изображения – это важная часть любой email-рассылки. Наши глаза склонны выхватывать из потока информации изображения и графику, поэтому, когда они эффективны и релевантны, они доносят информацию гораздо быстрее и понятнее. Иногда людям приходится разгребать сотни писем в своих почтовых ящиках, поэтому, чем меньше им придется прочитать, чтобы понять ваше предложение, тем лучше.

3. Лучше меньше, да лучше

При составлении письма для своей аудитории, помните, чем меньше текста оно будет содержать, тем лучше. Большие блоки контента не заинтересуют вашего подписчика, поэтому будьте кратки и недвусмысленны. Хорошим тоном будет разместить изображение, заголовок и 1-2 вводных предложений для каждой статьи, а также ссылку «читать далее», которая будет вести на полную статью на вашем сайте. Это сделает ваше письмо менее громоздким, а ссылки на сайт помогут в повышении позиций вашего сайта в поисковых системах.

4. Говорите на понятном языке

Убедитесь, что в ваших письмах вы говорите с подписчиками профессиональным, но дружелюбным языком. У читателей должно формироваться не только доверие к тому, что вы говорите и обещаете, но и в целом лояльность к вашему бренду. Помните, ваша основная цель – это построение хороших взаимоотношений с потребителем. Но этого не произойдет, если ваши письма будут говорить только о рекламных акциях и о том, как великолепна ваша компания. Говорите больше о том, какую выгоду извлечет потребитель, покупая у вас.

5. Больше ссылок

Убедитесь, что ваше письмо это не «глухая» зона для получателя. Ваш логотип должен вести на сайт. Если в этом есть необходимость, включите в верхней части письма навигацию вашего сайта. Многие интернет-магазины и рестораны так делают, для того, чтобы читатель мог начать покупать или планировать свой визит здесь и сейчас. Это еще один пункт, который кажется очевидным, однако еще бывают такие письма, из которых даже при большом желании невозможно попасть на сайт. Не хорошо.

6. Зацепите их сразу

Сильный заголовок в теме письма обязателен! Он должен выделяться среди всех строк с темами, которые просматривает ваш подписчик, и говорить «Открой меня!» (только не используйте все заглавные буквы, иначе ваше письмо, вероятнее всего, без прочтения будет отправлено в спам). И не стоит писать его слишком длинным (до 50 символов и меньше). Большинству людей достаточно пары секунд, чтобы взглянув на заголовок, решить, откроют они письмо или проигнорируют.

И помните, что темы надо тестировать, чтобы понимать с какими заголовками письма открываются чаще всего. Из этого вытекает следующий пункт – сплит- или А/В тестирование.

7. Используйте А/В тестирование

Тестирование позволяет вам рассылать разные версии одного письма и следить за показателями открываемости и кликабельности. Допустим, вы можете протестировать общий короткий и более длинный и специфичный заголовки, и посмотреть, какой из них заинтересовал ваших подписчиков больше. А/В тестирование - это очень хороший способ проверить эффективность вашей новой стратегии не только по написанию заголовков письма, но и всей новой email-кампании.

8. Скажите им, чего вы хотите

Какая бы ни была цель вашего письма, оно должно содержать заметную убедительную кнопку call to action, которая побудить вашего читателя сделать то действие, которое вам необходимо, будь то регистрация на мероприятие, подписка для получения информации или пожертвование.

9. Не будьте спамерами

Не покупайте email-адреса. Убедитесь, что люди, которым вы отправляете письма, в какой-то момент коммуникации с вами, добровольно подписались на рассылку.

Попробуйте сегментировать базу ваших подписчиков. Это, хоть и довольно сложный, но очень результативный способ увеличить эффективность рассылки. Исследования показывают, что письма, созданные для конкретной группы подписчиков, имеют более высокий показатель открываемости, чем те, которые отправляются всем подписчикам подряд.

10. Отправляйте письма в правильное время

Есть определенные дни недели и время дня, которые идеально подходят для отправления писем, и они не всегда могут совпадать с вашими ожиданиями. Экспериментируйте! Отправляйте письма в разные дни недели и в разное время суток, анализируйте результаты и корректируйте время до тех пор, пока вы не достигнете лучшего из возможных показателей открываемости письма.


Добавить комментарий

Пункты, отмеченные *, являются обязательными к заполнению