1. Главная
  2.  
  3. Статьи
  4.   5 признаков конверсионной домашней страницы

5 признаков конверсионной домашней страницы

Главная (или домашняя) страница самая важная страница вашего сайта. Если мы обратимся к статистике посещаемости сайта, то увидим, что в подавляющем большинстве случаев, на главную страницу приходится больше трафика, чем на все остальные страницы сайта.

В какой-то мере домашнюю страницу можно сравнить с быстрыми свиданиями (speed-dating). Вы также ограничены во времени, чтобы привлечь внимание, произвести сильное первое впечатление и заинтересовать настолько, чтобы человек решился на следующий шаг, то есть на взаимодействие с вами.

Основные задачи главной страницы:

  • За 3 секунды рассказать, чем занимается ваша компания;
  • Объяснить, чем вы помогаете своим потребителям;
  • Показать, что вы лучше конкурентов;
  • Превратить посетителей в лиды, увлекая глубже в сайт к более целевому контенту.

Благодаря чему эти задачи реализуются? Рассмотрим основные составляющие конвертирующей главной страницы:

1. Цепляющий, но в то же время простой заголовок

Заголовки и подзаголовки вашей домашней страницы должны быстро и ясно донести до посетителя, кто вы такие, чем вы занимаетесь и как вы им поможете.

Люди не читают, они пробегают по диагонали. Единственное, что они всегда прочтут, это заголовки, поэтому потрудитесь над ними как следует. Если заголовок не зацепил внимание и не заинтересовал для дальнейшего прочтения, весь остальной контент не имеет значения.

И помните, лучший заголовок тот, который обещает выгоду. Об этом сказал еще гуру рекламного бизнеса Девид Огилви.

2. Привлекательные и уместные изображения

Научные исследования нам говорят о том, что люди получают информацию с изображений в сотни раз быстрее, чем из текста. Использование изображений – это мощный инструмент для повышения ценности вашего предложения. Представьте этот сайт без главного изображения:

Эта компания продает модульные дома, и, конечно, никто их не купит не увидев их. Сколько слов вам бы потребовалось для того, чтобы описать эту фотографию? Очень много. А главное, что их все равно никто бы не прочитал.

Даже если вы продаете менее осязаемые вещи, типа программного обеспечения, люди все равно хотят иметь представление о том, как это выглядит.

3. Понятный интерфейс

Задача дизайна домашней страницы - вести посетителей по сайту туда, куда вам необходимо. Люди вообще не должны думать в тот момент, когда ищут ответы на свои вопросы. Это означает, что в основе вашей домашней страницы должен лежать простой макет и интуитивно-понятная навигация.

В основе вашей домашней страницы должен лежать простой макет и интуитивно- понятная навигация.

Посетители уже привыкли к двум видам меню – горизонтальному и вертикальному. Не стоит здесь креативить, привычные макеты работают лучше всего. Помните о том, что люди проводят большинство времени на ДРУГИХ сайтах. Им уже нет необходимости смотреть на меню, чтобы понимать, где находится ссылка «контакты». Они знают, что найдут ее последней в горизонтальном меню и нижней в вертикальном. Убедитесь, что в вашем случае они тоже найдут их там.

4. Призыв к действию или СТА (call-to-action)

Когда вы чего-то хотите, как правило, вы должны об этом попросить. Когда посетители приходят на вашу главную страницу, они готовы к взаимодействию с вашим бизнесом. Дайте им способ, как это сделать. Только не торопите и не подталкивайте их призывами «купить» или «подписаться». Вы же не делаете предложение пожениться на первом свидании. В большинстве случаев достаточно направить их почитать больше о ваших услугах, связаться с вами через email или попробовать демо-версию продукта.

Постарайтесь подумать о тех вопросах, которые таятся в головах посетителей, пока они находятся на вашей главной странице, и насколько хорошо контент на этой странице отвечает на их вопросы. Специалист по оптимизации конверсии международного уровня Пип Лайа (Peep Laja) рекомендует делать СТА-элементы ориентированными на выгоду и указывающими на то, что произойдет при клике. Он считает, что лучше избегать простых слов, типа «отправить».

5. Предложение чего-то ценного

Это еще один способ конвертации посетителей в лиды. Посетитель, зайдя на сайт не всегда готов сделать покупку. Предложите ему электронное руководство, видео об услугах, вебинары, последние исследования, бесплатные инструменты и прочую полезную информацию в обмен на контактные данные. Подумайте, от чего бы не отказалась ваша целевая аудитория, и соответствуйте обещаниям.


Добавить комментарий

Пункты, отмеченные *, являются обязательными к заполнению