1. Главная
  2.  
  3. Статьи
  4.   Как эффективно использовать изображения при разработке контента?

Как эффективно использовать изображения при разработке контента?

Известно, что для эффективности контент-маркетинга требуется больше, чем просто хорошо написанный текст. Даже если в вашем арсенале имеются лучшие авторские тексты, для того, чтобы их заметили, вам, скорее всего, потребуются дополнительные элементы. Правильно подобранная графика может стать тем звеном, которое объединит всю вашу стратегию контент-маркетинга. Не секрет, что люди более охотно реагируют на картинки; не только потому, что наш мозг обрабатывает картинки в 60,000 раз быстрее, чем текст, но и потому, что почти 90% всей транслируемой информации поступает в мозг в виде картинок.

Грамотно используйте изображения в публикациях, статьях и постах, и они благотворно повлияют на число желающих поделиться вашим контентом и на общую посещаемость сайта.

Как эффективно использовать изображения, чтобы они стали важной составной частью контент-маркетинга? Вот несколько путей:

1. Инфографика

Инфографика – это представление большого объема информации в графическом виде.

Как контент инфографика стала набирать популярность с развитием соц. сетей, особенно, таких, как Pinterest, где люди собирают изображения, найденные в сети, в виртуальные альбомы, и делятся ими с другими пользователями.

Преимущество инфографики состоит в том, что она является самостоятельным средством передачи информации, поскольку умело объединяет в себе текстовые данные, изображения и анализ. Иногда бывает очень трудно представить необходимую информацию в интересном, привлекающем внимание формате. И как раз в таких случаях инфографика работает очень хорошо. Добавление интерактивного контента, такого как инфографика, может стать одной из самых эффективных стратегий в комплексном интернет-маркетинге.

Используйте нфографику в том случае, если вам необходимо разместить на сайте статистические данные или результаты исследования. Тогда ваша аудитория поймет и оценит их с первого взгляда. Если эти данные будут представлены просто в виде длинного сложного текста, вы потеряете интерес ваших посетителей.

Несмотря на то, что инфографика сама по себе довольно интересный контент, она должна быть еще и запоминающейся. Как это сделать? При создании инфографики помните, что она должна:

2. Социальные медиа

Постами на Facebook и Twitter, содержащими в себе изображения, гораздо охотнее делятся и ретвитят. Что уже говорить об Instagram и выше упомянутом Pinterest, сетях, основанных исключительно на обмене изображениями? Instagram – это одно из самых популярных мобильных приложений. Ежемесячно его аудитория составляет свыше 130 миллионов активных пользователей, а загруженных фотографий насчитывается около 16 миллиардов. Что делает эти соц. сети такими популярными? Ответ прост. Люди любят делиться информацией друг с другом. А благодаря картинкам и фотографиям это делать приятно и легко.

Если вы публикуете сообщение или новость вашей компании в соц. сетях, прикрепите к ней привлекательную картинку или несколько картинок, тогда вы побудите пользователей гораздо активнее делиться вашим контентом. Instagram – уникальная сеть. Она позволяет компаниям общаться со своими клиентами и подписчиками на языке визуальных образов. Используя Instagram и Pinterest, вы полностью трансформируете ваш контент в формат изображений.

3. Оформление статей и блогов

При написании текстов, новостей для сайта, мысль подобрать подходящие картинки не всегда приходит в голову. Но даже если это не первая вещь, о которой стоит думать, то определенно и не последняя. Помните, интернет становится все более визуальным. Люди вовлекаются в статью гораздо легче, когда она наполнена изображениями. Вспомним о тех пользователях, которые заходят с мобильных устройств. Их отношение к контенту: «смотрю - пролистываю», поэтому зацепить их внимание можно только оригинальными изображениями. Изображения не только способны достучаться до сердец ваших читателей гораздо быстрее, чем текст, они еще дают возможность немного передохнуть в процессе чтения длинных абзацев текста.

Итак, когда вы пишете статью, убедитесь, что хотя бы одно изображение в ней присутствует. А лучше, если картинки и фотографии разбросаны по всей статье и делают акцент на самых основных ее мыслях.

Вот последние несколько вопросов, которые вы должны задать себе, прежде чем использовать ту или иную фотографию:

  1. Владеете ли вы этой фотографией? Если нет, и нет возможности просто скачать ее из Google, вы всегда можете ее купить на фотобанках (Shutterstock, 123RF, Depositphotos и т.д.)
  2. Достаточно ли высокого она качества? Запомните, в ваших материалах, которые вы используете в качестве маркетингового инструмента, не должно быть места для изображений низкого разрешения. Никогда.
  3. Корректный ли формат изображений? Это очень важно для социальных медиа. Формат файла должен соответствовать той площадке, на которой вы планируете его разместить, иначе люди просто не увидят ее.

Добавить комментарий

Пункты, отмеченные *, являются обязательными к заполнению