1. Главная
  2.  
  3. Статьи
  4.   Как редизайн тарифов помог компании Wishpond увеличить прибыль на 54,3%?

Как редизайн тарифов помог компании Wishpond увеличить прибыль на 54,3%?

Специалисты компании Wishpond, которая занимается разработкой маркетинговых платформ, рассказали, как изменение внешнего вида тарифов на собственном сайте компании повысила ее доход на 54,3%.

Они обнаружили, что на странице с прайсом очень многие посетители покидают сайт. Это был первый шаг, когда посетителям предлагалось совершить какое-то действие.

Команда Wishpond начала оптимизировать и тестировать сайт. Однако делали они это вопреки основному принципу работы А/В тестирования. Они тестировали не один показатель, как принято делать, а сразу несколько (дизайн, текст, цвета). И тем не менее им удалось получить отличный результат!

Первоначальный дизайн

Прежде чем посмотреть, к чему они пришли, давайте посмотрим, с чего они начали. Вот первоначальный дизайн тарифов:

Они не ужасны, но возможности для улучшения были. Основная причина перемен была следующая:

Это место, где принимается самое важное решение. Это пан или пропал. Если предыдущая информация на сайте окажется достаточно убедительной для посетителя, он окажется здесь. И все, что требуется от этой страницы – скрепить сделку.

Компания определила основные элементы и концепции, которые решено было внедрить в новую страницу. Также были определены основные цели, которые она должна была выполнять. В первую очередь от новой страницы требовалось, чтобы она:

  • Вызывала доверие. Тарифы означают оплату, а оплата в свою очередь означает доверие. Поэтому команда сосредоточилась на тех элементах, которые вызывают доверие у потенциальных покупателей.
  • Была визуально привлекательной. Продукт, который должен создавать красивые страницы, не может выглядеть непривлекательно. Кроме того, страница должны вдохновлять других на создание их собственных. А это возможно только тогда, когда она выглядит потрясающе.

Итак, начнем!

Заголовок

Старый дизайн

«Тарифы Wishpond»

Новый дизайн

«Выберите свой тариф. Поробуйте Wishpond в течение 14 дней»

Почему они это сделали?

Заголовок на прежней странице не был достаточно хорош. Он был просто описательным и не добавлял ничего нового к тому, что люди уже знали, перейдя на эту страницу. В нем не было ничего такого, что бы заставило посетителя действовать. То есть страница ничего не теряла и ничего не приобретала с таким заголовком.

Перемена оказалась довольно осторожной, но вполне благоприятной. Команда выбрала заголовок, нацеленный на действие, и добавила подзаголовок, в котором сообщила о возможности попробовать бесплатную пробную версию продукта. Компания рассчитывала на то, что это преимущество поможет увеличить число их подписчиков. И не прогадала.

Названия тарифов

Старый дизайн

«База», «Про», «Рост»

Новый дизайн

«Для начала», «Все, что вам необходимо», «Быстрый рост»

Почему они это сделали?

Старые названия тарифов были недостаточно ясные. Слова «Basic», «Pro» ничего не говорят посетителям о том, для кого эти тарифы предназначены. И несмотря на то, что под названиями представлены все характеристики тарифов, посетителю все равно довольно сложно сориентироваться в них и понять, подходит ли какой-либо тариф для его бизнеса или нет.

Поэтому решено было дать тарифам такие названия, которые бы более ясно объясняли, для кого они предназначены. Новые компании в сфере digital-маркетинга и лидогенерации, вероятнее всего, выберут тариф «Для начала», а те, кто уже не первый год в этой среде предпочтут «Все, что вам необходимо».

СТА

Старый дизайн

«Начать с бесплатной версии»

Новый дизайн

«Начать с бесплатной версии на 14 дней»

Почему они это сделали?

Хотя предыдущая версия призыва к действию не была ужасна, было решено сделать ее более конкретной. Команда предположила, что фраза «Начать бесплатную версию на 14 дней» лучше подготовит посетителей к следующему этапу воронки (как то подписка и покупка). Возможно, такая незначительная перемена и не имеет сильного влияния на показатель кликабельности, но компания выяснила, что подготовка посетителей к следующему шагу повышает конверсию и эффективность всей воронки продаж.

Это просто надо было сделать. Компания хотела улучшить опыт взаимодействия пользователя со страницей, и поставила перед собой задачу сделать ее максимально понятной. Поэтому составила более описательные заголовки, добавила привлекательные иконки, тем самым сделав тарифы интуитивно понятными для потенциальных потребителей.

Список услуг

Старый дизайн

Новый дизайн

Почему они это сделали?

Список услуг подвергся самым кардинальным переменам. Если посмотреть на предыдущую версию страницы, видно, что она была достаточно перегруженной. Бесконечный список услуг сильно удлинял страницу и снижал конверсию. Посетитель был вынужден просматривать слишком много информации.

И несмотря на то, что такой список хорошо демонстрирует разницу между тарифами, он все-таки чрезвычайно длинный, поэтому команда решила, что вреда он приносит больше, чем пользы.

В новом дизайне тарифов этот список заметно сокращен. Было решено упомянуть в списке только самые важные составляющие тарифов, наиболее значимые для принятия решения о покупке. Теперь посетителям не приходится пролистывать длинный список, они могут гораздо быстрее определиться с тем тарифом, который подходит им больше всего.


Добавить комментарий

Пункты, отмеченные *, являются обязательными к заполнению