1. Главная
  2.  
  3. Статьи
  4.   5 составляющих высококонверсионной Landing page

5 составляющих высококонверсионной Landing page

Знаете ли вы, насколько эффективно работает ваш лендинг?
Что ему необходимо для того, чтобы эффективно работать?

Что означает слово «работать» в данном контексте, и что такое вообще лендинг пейдж?

Прежде всего! Лендинг пейдж (также «посадочная страница») – это веб-страница, посвященная, как правило, вашему уникальному торговому предложению, на которую направляется трафик специально для совершения конкретного действия. Лендинг – это очень хороший способ запустить и опробовать новый продукт или предложение.

Вы поймете, что ваш лендинг работает, когда вы начнете замечать рост активности и конверсии. Здесь вам поможет постоянное отслеживание поведения посетителей на сайте с помощью сервисов, вроде Google Analytics и Яндекс.Метрика. Об эффективности вашей посадочной страницы вам расскажет также и качество ваших лидов.

Итак, какие важные элементы всегда содержит успешный лендинг пейдж?

1. Убийственный заголовок

Заголовок – это то, откуда все начинается – интерес, внимание, понимание. Восемь из десяти пользователей читают заголовок. Заголовок должен отражать выгоду и обращаться к нуждам посетителей, кратко и лаконично сообщая о том, что здесь понимают их проблемы и предлагают решение.

Этот лендинг, посвященный курсам развития коммуникации, подчеркивает ту проблему, которую решает курс. Только попав на страницу, посетитель сразу понимает, какую проблему ему помогут преодолеть.

Заголовок: «Я устал чувствовать себя неловко».

2. Ценное предложение

Это должно быть краткое описание того, как вы готовы решить проблему ваших потребителей и чем вы отличаетесь от ваших конкурентов. Если вам кажется, что этого многовато для краткого описания, так и есть. Составление продающего текста для эффективной посадочной страницы может быть самой хитроумной задачей, потому что вы должны сказать максимально много в максимально сжатой форме.

3. Изображение

Человеческий мозг обрабатывает изображения в 60,000 раз быстрее, чем текст. Посетитель окажется под влиянием вашего изображения мгновенно. Используйте убедительные и эффективные, а также крупные, изображения, но не переборщите с их количеством. Картинка должна быть не просто красивой и яркой, она должна ассоциироваться у потребителя с ним самим по разным признакам (роду занятий, возрасту, достатку и т.д.). Если вы хотите показать ваше предложение в действии, подумайте об использовании gif-файлов. В некоторых случаях они могут быть более эффективны, чем видео, потому что они способны на сиюминутную демонстрацию.

4. Call to action (призыв к действию) и контактная форма

Старайтесь не допускать таких ситуаций, когда в одном блоке вашей лендинг пейдж умещаются и форма обратной связи и призыв к действию. Если в блоке присутствует кнопка «Узнать подробнее» или «Скачать полный прайс-лист», нет необходимости включать сюда же и контактную форму. Помните, форма – это тоже призыв к действию. Не перегружайте лендинг, не старайтесь впихнуть в один блок несколько разнородных призывов.

Компания Optimizely использует очень короткий лендинг с единственным центром внимания – контактной формой.

5. Логическая последовательность

Логическая последовательность страницы не менее важна, чем все отдельные ее составляющие. По-настоящему заинтересованный читатель будет вовлекаться в контент по мере ознакомления с ним и будет следовать за своим мыслительным процессом, которым в свою очередь должны управлять вы путем логичной и интересной подачи информации.

  • Начните с описания, продолжите вашими преимуществами, закрепите отзывами и подытожьте призывом к действию. Это самый очевидный и убедительный метод структурирования вашего лендинга.
  • Правильное размещение СТА-элементов – также очень ответственная задача. Вы можете использовать много разных призывов к действию в рамках одной посадочной страницы, располагая каждый из них в конце каждого отдельного блока.
  • Разграничивайте блоки визуально. В таком случае вам даже не обязательно быть крайне щепетильными в логической организации страницы. Если вы поддерживаете логическую структуру соответствующим дизайнерским оформлением, вы уже улучшаете процесс восприятия.
  • Помните, длинностраничные лендинги высоко эффективны. Не бойтесь делать страницы по-настоящему длинными.

Что еще необходимо первосортному лендинг пейдж?

  1. В первую очередь, ваши посетители не должны быть удивлены, попав на лендинг. Он должен отражать именно то, что было написано на кнопке или в ссылке, кликнув на которую посетитель попал на вашу страницу. Не стоит использовать недобросовестные приемы, типа «заманить и подменить». Никто не любит быть обманутым.
  2. Транслируйте четко, но кратко ценность того, что вы предлагаете.
  3. Любое действие, которое вы ожидаете получить от посетителя – заполнить форму, скачать купон, подписаться или купить – должно располагаться на видном месте страницы, желательно по центру.
  4. Не стоит включать в лендинг навигацию вашего основного сайта. Если все же такая необходимость есть, разместите его в виде скрытого меню. В таком случае он будет менее отвлекающим.
  5. Составляйте короткие контактные формы. Будьте уверенны, даже если посетителя заинтересует ваше предложение, совершать какие-либо усилия он не станет.

Боле подробные примеры посадочных страниц можно посмотреть здесь


Добавить комментарий

Пункты, отмеченные *, являются обязательными к заполнению