1. Главная
  2.  
  3. Статьи
  4.   Онлайн-чаты (live chat) способны повысить конверсию в среднем на 40%

Онлайн-чаты (live chat) способны повысить конверсию в среднем на 40%

Сфера digital-маркетинга обрастает новыми технологиями и инновациями каждый год. Одними из последних по праву можно считать чаты.

Когда мы попадаем на сайт мы видим кнопку внизу страницы.

Мы кликаем на нее и получаем мгновенную услугу.

Необходим ли чат для всех сфер бизнеса, и в частности для вашего?

Если на любой из следующих вопросов вы можете ответить утвердительно, значит вашему сайту чат необходим:

  • Продает ваша компания товары или услуги онлайн?
  • Предполагает ли ваш бизнес службу поддержки?
  • Ваша служба поддержки регулярно взаимодействует с потребителями посредством почты, соц. сетей или других онлайн платформ?

Несомненным плюсом чатов является возможность общаться с потребителями в режиме реального времени и выстраивать с ними личные отношения. Однако не все компании умеют использовать все возможности, которые предоставляет этот инструмент. Поговорим об этом подробнее.

Почему онлайн-чаты работают?

В маркетинге очень важно знать, почему тот или иной инструмент работает. Только когда вы знаете, вы можете преуспеть.

До того, как появились онлайн-чаты, клиент, если у него были какие-то вопросы, мог связаться с компанией двумя основными способами: посредством телефона и email. Однако ответа на письмо порой можно ждать очень долго, а телефонный звонок может обойтись дорого. Кроме того, многие просто не любят говорить по телефону.

Чат – это идеальный способ быстро узнать подробности о продукте или услуге, пока посетитель находится на сайте. Он набирает короткое сообщение и получает быстрый ответ.

Рассмотрим немного статистики, подтверждающей эффективность чатов.

Онлайн-чаты очень удобны

Помимо того, что они дают возможность быстро получить ответ, они не раздражают своим присутствием, а спокойно ждут своей очереди в правом нижнем углу экрана.

Согласно опросу, почти 79% посетителей сайтов используют live-чаты.

Онлайн-чаты помогают покупателям принимать решение о покупке

Зачастую те, кто использует чат, уже готов совершить покупку или находится в процессе приобретения.  Общение с клиентами в этот момент очень важно.

Согласно исследованию компании Forrester, приблизительно 44% онлайн-покупателей говорят, что возможность получить быстрые ответы в процессе покупки, это одна из самых важных составляющих сайта.

Вот еще немного статистики от SoftwareAdvice.com:

Свыше половины (56%) респондентов хотя бы раз задавали вопрос в онлайн-чате.

49% респондентов предпочитают использовать live-чаты при совершении покупки онлайн.

56% респондентов в возрасте от 18 до 34 лет предпочитают live-чаты телефону. А среди тех, кому за 35, таких оказалось 27%.

Однако могут ли live-чаты реально увеличить конверсию?

Могут.

Компания Digital Marketing Depot выяснила, что live-чаты способны увеличить число лидов в среднем на 40%. В среднем.

Live-чаты – это не заклинание, а реально действующий инструмент. И для того, чтобы он положительно влиял на конверсию, стоит предпринять некоторые действия.

Используйте чаты не только для ответов на вопросы

Когда вы думаете о чатах, вы думаете о взаимодействии с потребителями.

Но не думали ли вы о том, что чаты сами по себе могут повысить конверсию?

В основном чаты выглядят примерно так:

И это неплохо, но они могут больше. Почему бы не попробовать убить двух зайцев одновременно и не использовать чат как общение и как рекламу. Вы можете разместить там ценное предложение, или сообщить о своем главном преимуществе, или просто дать понять, что вы заинтересованы в сотрудничестве, как это сделали в компании Prymaxe:

Сложно сказать нет, согласитесь. После такого сообщение, покупатели сразу понимают, что здесь им не только готовы ответить на все вопросы, но и предоставить скидку. Такое предложение особенно заманчиво, когда речь идет о дорогих товарах (как музыкальные инструменты Prymaxe).

Можно использовать и такой подход, как у Mailgen, который прежде чем написать сообщение, предлагает посетителям представиться:

Таким образом, ваше общение с посетителями начинается с правильного шага, и у них складывается хорошее впечатление о компании с первых секунд.

Заключение

Итак, если вы хотите построить хорошие отношения с потребителями и повысить конверсию, вам определенно стоит попробовать онлайн-чаты.

Только помните, чаты работают только тогда, когда они не автоматизированы. Потребитель всегда отличит, разговаривает с ним робот или живой человек, готовый помочь.


Добавить комментарий

Пункты, отмеченные *, являются обязательными к заполнению