1. Главная
  2.  
  3. Статьи
  4.   Используем минус-слова: оптимизируем рекламную кампанию

Используем минус-слова: оптимизируем рекламную кампанию

Помимо метода геотаргетинга, существует еще один эффективный путь привлечение целевой аудитории с помощью контекстной рекламы от Google и Яндекс, это использование минус-слов. Что это такое? Это просто список пользовательских запросов, по которым вы исключаете показ вашего объявления. Зачастую этот список включает такие слова, как «бесплатно», «скачать» и запросы, связанные с возрастной классификацией.

Составление списка минус-слов позволяет максимально увеличить результативность вашей рекламной кампании, предотвращая растраты бюджета на те ключевые слова, которые не приводят на ваш сайт целевую аудиторию. Если ваша рекламная компания только началась или в середине пути, и в ней не используются минус-слова, сейчас же перестаньте выбрасывать деньги на ветер и потратьте немного времени на оптимизацию вашей кампании, и вы увидите, как улучшатся все ее показатели, в том числе и ROI.

В двух словах

Рекламу в поисковой системе можно сравнить с аукционом. Тот участник, который готов заплатить максимальную сумму, получает лучшую позицию на странице с результатами поиска. Однако продвигаться по всем возможным запросам может быть не самой лучшей стратегией. Возьмем к примеру компанию, работающую в сфере коммуникаций. Значит ли это, что она связана с телекоммуникациями или связями с общественностью? Минус-слова исключают появления вашей рекламы на страницах с нежелательными результатами поиска.

Как появляются минус-слова в Яндекс.Директ и Google Adwords?

Ниже представлен список операторов или знаков, при помощи которых можно уточнять нужные вам запросы:

  • [квадратные скобки] Ключевые слова в квадратных скобках означают точное соответствие вашей ключевой фразы
  • «кавычки» Ключевые слова в кавычках означают фразовое соответствие. То есть фраза может участвовать в поиске со всеми ее словоформами
  • +плюс+ Плюс перед словом означает принудительный учет предлогов и союзов
  • отсутствие знака Отсутствие знаков - это широкое соответствие. Это означает, что ваше объявление будет показано по запросам, совпадающим с ключевым словом, а также его вариантами, словоформами, и в сочетании с другими словами
  • -минус- Минус перед ключевым словом означает минус-слово

Как и для ключевых слов, для подбора минус-слов используются сервисы Яндекс .Wordstat и планировщик ключевых слов в Google Adwords.

Подбирать минус-слова надо осторожно. Если их будет слишком много, вашу рекламу увидит мало пользователей.

Будьте изобретательны

К примеру, если вы рекламируете отель, вам необходимо подобрать такие минус-слова, которые тем или иным образом связаны с вашей тематикой, но не имеют к вам прямого отношения. Это могу быть слова, типа «почасовая», «снять на час», «фильм», «смотреть онлайн» и т.п. Если не указать подобные слова, на ваш сайт будет попадать нецелевая аудитория, а, следовательно, ваша рекламная кампания будет крайне неэффективной, а показатель CTR очень низким.

Нет времени на глубокую проработку?

Возможно, у вас не хватает времени на самостоятельный подбор минус-слов. В таком случае специальные инструменты и сервисы, такие как HTraffic и ру7, помогут вам в их генерации. Только убедитесь, что в созданный список минус-слов не попали важные для вас ключевые слова.

Продолжаем составлять список

Мы рекомендуем хотя бы раз в неделю анализировать показатели вашей рекламной кампании и ключевые запросы, по которым показывалась ваша реклама, и совершались клики. Это поможет повысить рентабельность инвестиций и сделать кампанию более эффективной.

Возможно, составление списка минус-слов может показаться довольно утомительной работой, но, поверьте, эта работа дает отличный результат!


Добавить комментарий

Пункты, отмеченные *, являются обязательными к заполнению