1. Главная
  2.   Статьи

Статьи

01.11.2016

8 вопросов, которые задает себе посетитель сайта в первые 10 секунд

Хотите, чтобы люди заполнили форму – задайте меньше вопросов. Таким способом родилось лучшее решение этого вопроса. Действительно ли сокращение полей формы ведет к повышению конверсии?

12.10.2016

Лидогенерация: методы, тактики, рекомендации

Хотите, чтобы люди заполнили форму – задайте меньше вопросов. Таким способом родилось лучшее решение этого вопроса. Действительно ли сокращение полей формы ведет к повышению конверсии?

06.10.2016

Стоит ли сокращать количество полей в формах?

Хотите, чтобы люди заполнили форму – задайте меньше вопросов. Таким способом родилось лучшее решение этого вопроса. Действительно ли сокращение полей формы ведет к повышению конверсии?

22.09.2016

Лучшее время для публикации постов в соц. сетях

Социальные сети – это идеальное место для распространения контента. Однако недостаточно просто постить его тогда, когда вам хочется. Разные отрезки времени в разной степени благоприятны для этой цели.

05.09.2016

Как баннеру стать эффективным триггером и повысить конверсию

Не стоит отрицать тот факт, что с баннерной рекламой бывают сложности. С каждым годом показатель CTR снижается, и все сложнее становится удержать внимание пользователей, но...

12.08.2016

5 формул эффективных заголовков для Лендинг пейдж

Увеличение конверсии кажутся самыми важными функциями, не так ли? На самом деле ни одна из них не реализуется, если при первом взгляде на страницу ничего не убедит посетителя задержаться на ней

21.07.2016

5 составляющих высококонверсионной Landing page

Знаете ли вы, насколько эффективно работает ваш лендинг? Что ему необходимо для того, чтобы эффективно работать? Лендинг пейдж (также «посадочная страница») – это веб-страница, посвященная

11.07.2016

Как оптимизировать сайт, чтобы увеличить число входящих звонков?

У вашего сайта есть потенциал стать одним из самых эффективных инструментов по генерации лидов. В современном мире inbound-маркетинга, когда во главу угла ставится полезный контент, в целях

23.06.2016

Почему адаптивный дизайн лучшее решение для вашего сайта?

Интересно, на каком устройстве вы читаете сейчас эту статью? На ноутбуке? Может быть вы дома, и наслаждаетесь картинкой на мониторе размером с экран кинотеатра. Или – что вероятнее всего...

07.06.2016

Стоковые vs. Реальные изображения: какие будут интересны вашим клиентам?

Зачастую в качестве визуального оформления сайта компании используют стоковые изображения. Это экономически выгодно. Однако, как правило, такие изображения выглядят постановочно, а значит фальшиво.