1. Главная
  2.   Статьи

Статьи

03.06.2016

Как не стать очередной жертвой хакеров: 6 шагов к безопасности вашего сайта

Интернет-воры невидимы и очень быстры, и кража аккаунтов и информации о кредитных картах не единственная их цель. Полное разрушение – вот главный фактор мотивации. 

29.04.2016

Фотостоки: что вы должны о них знать

У многих графических дизайнеров есть в своем творческом арсенале  инструмент, который помогает им быстро создавать фантастический дизайн. Это стоковые изображения.

20.04.2016

Используем минус-слова: оптимизируем рекламную кампанию

Помимо метода геотаргетинга, существует еще один эффективный путь привлечение целевой аудитории с помощью контекстной рекламы от Google и Яндекс, это использование минус-слов.

15.04.2016

Путь к эффективному email-маркетингу: 10 составляющих

Email-маркетингом, как каналом продвижения бизнеса, пользуются уже очень давно, и за эти годы он серьезно эволюционировал. И, несмотря на то, что меняются технологии

17.03.2016

Когда пора менять логотип: 6 признаков

Не так давно такие крупные компании, как Facebook и Google обновили свои логотипы, сделав их современными и адаптированными под мобильные устройства.

25.02.2016

Какую статистку вашей деятельности в интернете стоит отслеживать?

Когда вы тратите деньги, вы хотите понимать, что вы покупаете и быть уверенными, что получите тот результат, на который рассчитываете.

24.02.2016

“Call to Action”: 11 признаков успешной кнопки

Важностью СТА-элементов пренебрегают. Дизайнеры не всегда понимают, что именно делает кнопку call to action эффективной. Что они точно знают

25.01.2016

5 признаков конверсионной домашней страницы

Главная (или домашняя) страница самая важная страница вашего сайта. Если мы обратимся к статистике посещаемости сайта, то увидим, что

28.12.2015

4 главных преимущества сео для маленьких компаний

Больше половины маленьких компаний пренебрегая сео, лишают свой сайт возможности вообще быть замеченным поисковыми машинами.

10.12.2015

Как установить реальный дедлайн на разработку сайта?

Одна из самых сложных вещей для клиентов веб-студий – это предугадать, сколько времени потребуется на разработку их нового сайта. А это важно.