1. Главная
  2.   Статьи

Статьи

07.12.2015

Выбираем идеальную веб-студию: 6 шагов

Как понять, с кем стоит сотрудничать? Это довольно серьезная инвестиция, которая может оказать колоссальное влияние на ваш бизнес.

19.11.2015

Маркетинг меняется. Как не отстать от текущих тенденций?

Сегодня маркетинг превратился в нечто большее. Маркетинг – это история, которую вы хотите рассказать, а не та, которую рассказывают о вас.

09.11.2015

Психология заголовков: 8 хитростей зацепить внимание пользователя

Написание заголовков – достаточно непростая задача. Хороший заголовок можно узнать по нескольким признакам.

29.09.2015

Как эффективно использовать изображения при разработке контента?

Правильно подобранная графика может стать тем звеном, которое объединит всю вашу стратегию контент-маркетинга. 

16.09.2015

Почему стоит нанимать копирайтера?

Зачастую происходит так, что текстовому контенту на сайте отводится второстепенная роль после эффектного дизайна и продуманного юзабилити. Это большая ошибка!

03.09.2015

Что поможет сделать присутствие в соц. сетях более эффективным?

Социальные медиа – это очень эффективный инструмент для тех компаний, которые намерены построить долгосрочные отношения со своими клиентами и повысить узнаваемость бренда

20.08.2015

Почему YouTube эффективный маркетинговый инструмент?

Интересовались ли вы, как YouTube может помочь в продвижении вашего бизнеса? В этой статье мы поговорим о маркетинговых возможностях популярного видеохостинга YouTube.

19.08.2015

Отказываетесь от создания прототипа сайта? Вероятно, вы просто не знаете, что это такое и почему он так важен.

Наблюдали ли вы когда-нибудь в вебвизоре за тем, как ведут себя посетители на сайте?

22.06.2015

Обработка входящих звонков. Как по телефону закрыть клиента на продажу

Неправильная обработка входящего звонка приводит к сливу лида. А это потеря не только потенциальной прибыли с клиента, но и издержек на его привлечение. Двойные потери.

27.05.2015

А вы знаете, что в лучшем случае 40% ваших конкурентов имеют УТП?

Неважно продаете вы лимонад или автомобили, вам приходится сражаться с конкурентами за драгоценных клиентов. И с каждым годом конкурентов становится все больше.