1. Главная
  2.   Статьи

Статьи

29.09.2015

Как эффективно использовать изображения при разработке контента?

Правильно подобранная графика может стать тем звеном, которое объединит всю вашу стратегию контент-маркетинга. 

16.09.2015

Почему стоит нанимать копирайтера?

Зачастую происходит так, что текстовому контенту на сайте отводится второстепенная роль после эффектного дизайна и продуманного юзабилити. Это большая ошибка!

03.09.2015

Что поможет сделать присутствие в соц. сетях более эффективным?

Социальные медиа – это очень эффективный инструмент для тех компаний, которые намерены построить долгосрочные отношения со своими клиентами и повысить узнаваемость бренда

20.08.2015

Почему YouTube эффективный маркетинговый инструмент?

Интересовались ли вы, как YouTube может помочь в продвижении вашего бизнеса? В этой статье мы поговорим о маркетинговых возможностях популярного видеохостинга YouTube.

19.08.2015

Отказываетесь от создания прототипа сайта? Вероятно, вы просто не знаете, что это такое и почему он так важен.

Наблюдали ли вы когда-нибудь в вебвизоре за тем, как ведут себя посетители на сайте?

22.06.2015

Обработка входящих звонков. Как по телефону закрыть клиента на продажу

Неправильная обработка входящего звонка приводит к сливу лида. А это потеря не только потенциальной прибыли с клиента, но и издержек на его привлечение. Двойные потери.

27.05.2015

А вы знаете, что в лучшем случае 40% ваших конкурентов имеют УТП?

Неважно продаете вы лимонад или автомобили, вам приходится сражаться с конкурентами за драгоценных клиентов. И с каждым годом конкурентов становится все больше.

19.03.2015

Чистка кода шапки в Joomla

Произошла интересная ситуация, есть заказчик с сайтом на джумле, продвижением которого занимается наша компания.

19.03.2015

Проблемы при настройке Яндекс метрики

Хочу рассказать о интересном случае, который у нас возник в процессе настройки целей ЯМ.

04.03.2015

Покупка качественных ссылок

SEO-оптимизация или продвижение сайта в поисковых системах появилась в России относительно недавно. Раньше достаточно было купить большое количество некачественных внешних ссылок, и ваш сайт сразу оказывался в ТОПе. Но поисковые системы постоянно совершенствуют свои алгоритмы, и в настоящий момент старые методы продвижения не работают.