1. Главная
  2.   Статьи

Статьи

28.10.2014

Если глючит OnlyOffice

Мы используем в работе систему задач/CRM ONLYOFFICE. Ранее оно называлось TeamLab. У нас случались глюки в работе - переставал открываться файл стилей и не работал аякс - не подгружался список проектов, к примеру. В итоге диалогов с техподдержкой решение было найдено

12.05.2014

Адаптивная верстка: роскошь или необходимость

Для начала разберемся, что такое адаптивная верстка? Это такая верстка, при которой сайт отлично отображается на различных устройствах: компьютерах, планшетах, смартфонах.

Пример адаптивной верстки: один и тот же сайт, выглядит интуитивно-понятно на любых устройствах.

23.10.2013

5 отличий хорошей верстки от плохой

Как отличить хорошую верстку от плохой? Краткая инструкция ниже.

Кроссбраузерность

Кроссбраузерность – способность сайта отображаться одинаково во всех браузерах.

Плохая верстка. Сайт отображается по-разному в зависимости от браузера. В самых худших вариантах

23.10.2013

Что такое верстка?

Часто возникает вопрос, что такое верстка? Простым языком, верстка – это расположение составных элементов (текста, заголовков, изображений, таблиц) на странице документа. Верстка бывает нескольких видов. Так же рассмотрим проблемы возникающие в процессе.

25.07.2013

Новый интерфейс яндекса и его острова

В этой статье я расскажу первое ощущение от нового Яндекса, который меня действительно порадовал.

Ну, начнём с небольшой предыстории:

Чтобы стать счастливым тестером нового Яндекса, нужно было оформить заявку со своего аккаунта на участие в бета-тестирование.

23.07.2013

Яндекс острова - будущее поиска

Яндекс решил стремиться к унификации интерфейсов и ещё более ревелантному поиску, посмотрим что из этого получится. Но данные новведения уже наделали шума среди web-мастеров и seo-оптимизаторов

07.02.2013

Способы привлечения трафика через ссылки

Любая ссылка работает на улучшение позиций сайта в поисковой выдаче. Но не все ссылки приносят одинаково качественный трафик

07.02.2013

Пишем качественную статью для людей

Вершина копирайтерского мастерства – контент, идеальный с точки зрения как пользователей, так и поисковиков. Достичь совершенства в этом деле не так-то просто. Можно написать статью оптимального объёма, равномерно насытить её ключевиками в нужном количестве, грамотно оформить её, но при хороших позициях в выдаче не получить желаемой конверсии.

07.02.2013

Как оптимизировать поведенческие факторы ранжирования?

Идея применения поведенческих факторов при ранжировании максимально проста: предоставлять пользователям контент (статьи, видео, музыкальные файлы, картинки и т.д.), прошедший своеобразную проверку на соответствие ожиданиям.

07.02.2013

Важность поведенческих факторов в поисковой оптимизации

Не секрет, что поисковая оптимизация – отрасль продвижения, в которой до сих пор работают традиционные методы, и, казалось бы, изобретать велосипед нет никакого смысла. Однако каждый проект требует индивидуального подхода