1. Главная
  2.  
  3. Статьи
  4.   Почему стоит нанимать копирайтера?

Почему стоит нанимать копирайтера?

Зачастую происходит так, что текстовому контенту на сайте отводится второстепенная роль после эффектного дизайна и продуманного юзабилити. Согласитесь, то, как сайт выглядит и работает, мы замечаем сразу, как только попадаем на него. Это то, что формирует первое впечатление о ресурсе и влияет на наше решение уйти или остаться. А вот текст, который может быть написан филигранно, на первый взгляд выглядит просто как набор слов.

Конечно, давайте будем честными, если дизайн сайта ужасен, и половина функционала не работает, ни одному посетителю не придет мысль потратить минутку-другую на прочтение уникального контента на странице «О компании».

Учитывая это, а также тот факт, что побудить людей читать что-либо онлайн очень сложно, копирайтинг постепенно обесценивается и преподносится как бонус. А копирайтером называет себя любой, кто хорошо обращается со склонениями и прилагательными. С другой стороны, посетитель сайта, который, скорее всего не сможет спроектировать главную страницу и не знаком с премудростями адаптивного дизайна, когда-либо в своей жизни написал хотя бы одно сочинение, а может быть даже вел в недалеком прошлом пару блогов, поэтому раскритиковать в пух и прах текстовый контент сайта - наиприятнейшее дело.

Подобные тенденции заставляют профессиональных копирайтеров встать на защиту своего ремесла и напомнить о том, что написание текстов – это талант, а создание качественного контента для маркетинговых целей выходит далеко за пределы знаний грамматики и правописания.

Хорошие копирайтеры знают, как лаконично, но точно преподнести ваш товар, услугу, бизнес, чтобы ваша целевая аудитория захотела совершить целевое действие. Они способны быстро производить высоко релевантный контент, который способствует росту конверсии и высоко ранжируется поисковыми машинами.

Пока не убедительно? Давайте по пунктам разберем, почему стоит нанимать копирайтера.

Реализуется контент-стратегия

Специалисты веб-студии, работая над созданием сайта, проводят всестороннее исследование ниши бизнеса клиента, изучают его УТП и анализируют конкурентов для того, чтобы сформировать контент-стратегию не только для сайта в целом, но и для каждой отдельной страницы. Продумывается желаемый маршрут гостей на сайте и оптимальная информационная структура, которая приводит посетителей к блокам с целевыми действиями.

Какую роль в этой цепочке играют копирайтеры? Именно копирайтеры на практике реализуют эту самую контент-стратегию. Они, в тесном сотрудничестве с маркетологами, превращают рекомендации в реальность и создают уместные и убедительные послания. Не говоря уже о тех копирайтерах, которые работают в штате компании и имеют возможность взаимодействовать со всей командой на протяжении всей работы над сайтом, что дает дополнительную гарантию успеха проекта.

Более эффективны, чем вы

«Вы ничего не знаете о моем бизнесе. Как вы можете что-либо написать о нем?» - подобный вопрос, а также множество его вариаций, часто приходится слышать копирайтерам. Однако незнание тонкостей бизнеса является большим преимуществом и вот почему.

  • Вы слишком увлечены своим бизнесом Когда клиенты поглощены решением ежедневных бизнес-задач, им бывает сложно увидеть общую картину происходящего и сфокусироваться на нуждах и желаниях тех людей, которые попадают к ним на сайт. Зачастую многие специалисты в своих областях совсем не являются специалистами в вопросах маркетинга и рекламы. В результате, когда клиенты решают писать тексты самостоятельно, контент сосредотачивается на бизнесе как таковом, а не нуждах и интересах покупателей. Взгляд со стороны и человек, который пишет продающие тексты пять дней в неделю – это то, что необходимо, чтобы сообщить покупателям о выгодах и преимуществах, которые они получат при сотрудничестве с вами.
  • Вы не копирайтер Даже если вы являетесь большим знатоком своей области, вы не копирайтер (доклады, отчеты, публикации - не в счет), и это нормально. Вы хорошо знаете свое дело, вы совершали много ошибок и учились на них. То же справедливо и для копирайтеров. Они провели много лет, играя со словами, с хитроумными синтаксическими конструкциями, изучая такие мудреные правила, о которых большинство никогда не задумывалось. Копирайтеры – эксперты в написании актуальных текстов для сайтов, которые легко воспринимаются, четко и лаконично изложены и оптимизированы для поисковых машин.
  • Ваше время слишком ценно Написание качественного контента отнимает много времени. Как правило, когда клиенты сами пытаются писать тексты для своих сайтов, это занимает в 4 раза больше времени, чем, если бы эту же работу выполнил копирайтер. В результате, сроки разработки сайта растягиваются, и, в конечном счете, клиенты обращаются к профессионалам за редактированием или завершением своих нескладных сочинений.

Не рискуйте

Вы создаете дорогой и продающий сайт. Неужели текстовый контент не должен быть столь же безупречным, как дизайн и функционал? Нестройные предложения, неверно расставленные знаки препинания и в целом громоздкие и корявые тексты не только способны убить всякое доверие со стороны покупателей, но и вовсе пустить под откос вашу рекламную кампанию. В свою очередь, правильно структурированный, лаконичный, убедительный текст повышает авторитет и мгновенно привлекает внимание. От заголовков до призывов к действию, качественный контент повышает продажи, доверие и внимание покупателей.

Копирайтеры - эксперты

Копирайтерам не надо быть специалистами во всех областях, чтобы писать о них. Их умения и методы работы позволяют им эффективно и интересно писать о любой сфере бизнеса. Переговоры, исследования, тщательное продумывание стратегии, а также собственная компетентность – вот те методы, которые помогают копирайтерам построить сообщения и послания, которые по сути принадлежат вам. Опытный копирайтер в сотрудничестве с маркетологом помогают выявлять и формировать наиболее сильный маркетинговый посыл.


Добавить комментарий

Пункты, отмеченные *, являются обязательными к заполнению