1. Главная
  2.  
  3. Статьи
  4.   Проблемы при настройке Яндекс метрики

Проблемы при настройке Яндекс метрики

Добрый день!

Хочу рассказать о интересном случае, который у нас возник в процессе настройки целей ЯМ.

Небольшая предыстория, на сайте одного из наших клиентов требовалось реализовать настройку целей Яндекс метрики для форм обратной связи, в дополнение нужно было настроить цели для такой штуки как jivosite, ну и последним пунктом идёт блок кнопок репостов/шаринга. А теперь обо всём по порядку, задачи поступали постепенно как приведено в списке, поэтому сначала была произведена настройка целей, затем был установлен блок репостов от Яндекса, в принципе стандартное решение. Итогом данных работ стало неработоспособность целей.

Вышли из данной проблемы достаточно просто, была произведена замена блока репостов с яндексовской на share42 и проблема ушла.

Настройка чата Jivosite

Немного отклонюсь от темы и дам информацию по настройке целей ЯМ для чата jivosite, здесь всё проще некуда, цели имеют стандартные имена и формируются они самим jivosite, их просто необходимо добавить в Яндекс метрике, ниже приведён список самых стандартных целей:

Jivo_Chat_established - Установлен диалог клиента с агентом. Возникает после ответа агента на приглашение начать диалог

Jivo_Chat_requested - Чат запрошен клиентом. Возникает после отправки клиентом первого сообщения самостоятельно (не в ответ на активное приглашение)

Jivo_Proactive_invitation_accepted - Клиент принял активное приглашение, написав сообщение в ответ

Остальные названия целей можно посмотреть на сайте самого модуля и прочитать более подробную инструкцию.


Добавить комментарий

Пункты, отмеченные *, являются обязательными к заполнению