1. Главная
  2.  
  3. Статьи
  4.   8 рекламных секретов от Огилви, которые работают и сегодня. Часть 1

8 рекламных секретов от Огилви, которые работают и сегодня. Часть 1

Нет никого лучше в рекламном деле, чем Дэвид Огилви. Он написал книги, в которых буквально определил целую профессию.  И спустя 30 лет они не потеряли актуальности.

Согласитесь, не плохо для человека, который вошел в профессию в возрасте 38 лет!

Деятельность Огилви пришлась на золотой век маркетинга несколько десятилетий назад, однако и сегодня его принципы действенны, а высказывания актуальны.

Мы представляем вам 8 секретов успешной рекламы от Дэвида Огилви, которые применяя сегодня, вы можете заметно улучшить свои результаты.

1. Исследования

Огилви однажды сказал: «Маркетологи, игнорирующие исследования, так же опасны, как генералы, игнорирующие расшифровку вражеских сигналов».

И действительно, не это ли нам свойственно?

Большинство компаний знает свою целевую аудиторию, потому что составить портрет покупателя благодаря подобной анкете, не составляет большого труда.

Да, всем известны подобные анкеты.

Однако, когда приходит время подталкивать потребителей к покупке, эта информация становится абсолютно бесполезной, поскольку мы ничего не знаем о их мотивации и целях.

Вот здесь должна вступать в игру старая добрая психографика из 60-х:

Отвечая на эти вопросы, мы понимаем, с чем люди борются, почему они это делают, и какие есть пути выхода.

Вот, что говорит Огилви по поводу важности исследований:

«Если вы пытаетесь убедить людей сделать что-то или купить что-то, надо уметь говорить на их языке, языке, который они используют каждый день, языке, на котором они думают. Вот почему мы пытаемся писать на местном диалекте».

2. Заголовки с мгновенным эффектом

«В среднем, заголовок читают в 5 раз чаще, чем остальной рекламный текст. Написав заголовок, считайте, что вы потратили 80 центов вашего доллара».

Наверняка вы слышали эту фразу. Теперь вы знаете ее источник.

Как вы успели понять, Огилви считает успешный заголовок залогом успешной рекламы.

Поэтому, как поет Эминем, у вас есть только один выстрел.

Какая главная составляющая эффективного заголовка? Ясность и простота! Ну и, конечно, пара мощных слов не навредит.

«Никогда не используйте хитроумные и нерелевантные заголовки…Люди читают слишком быстро, чтобы пытаться понять, что вы имеете в виду».

Когда есть сомнения, выбирайте более простой вариант 

Пример заголовка для плеера:

«100 Гб памяти».

Реакция потребителей:

Не знаю. Не интересно. Не кликну

Потребители хотят знать «Сколько песен поместится в их кармане?»

Это интересно

Людям интересно то, что они получат или чего они лишаться, если не прочитают/не кликнут/не купят

3. Изображения в первую очередь

«Большинство читателей смотрят на изображение в первую очередь. Если вы поместите его в середину страницы, читатель начнет с середины. Затем он должен перевести глаза наверх, чтобы прочитать заголовок. Это не работает, потому что люди привыкли читать сверху вниз. Тем не менее представим, несколько из них все же прочитали заголовок после просмотра изображения. После этого, вы предлагаете им перейти опять к тому изображению, которое они уже видела. Это ужасно неудобно».

Позиция Огилви по этому вопросу ясна и понятна: изображения идут первыми, потому что это то, что люди видят в первую очередь. Затем заголовок, в котором отражена связь с изображением. И далее рекламный текст.

Вот как это работает в рекламе Facebook:

Заголовок: «Самое удобное нижнее белье в мире».

Рекламный текст: «Произведены из высококачественного сырья, поставляемого со всего мира. Бесплатная доставка и 100%-ная гарантия качества. Если вам они не нравятся, они на нас».

Заголовок дает нам объяснение, почему они в трусах. На рекламу обязательно кликнут.

4. Постоянное тестирование

Огилви как-то сказал: «Никогда не переставайте тестировать, и ваша реклама никогда не перестанет улучшаться».

Огилви первый применил метод сплит или А/В тестирования, когда маркетологи сравнивают две версии продукта или услуги (или, в эпоху интернета, страницы), чтобы определить реакцию потребителей. Когда маркетологи используют сплит-тестирование часто, у них появляется возможность получить хороший результат от маленьких изменений.

Что стоит за успешным тестированием?

Цель. Определите цель вашего тестирования. Возможно, это будет повышение конверсии или повышение числа повторных продаж. Предварительно поставленная цель приводит к лучшим результатам.

Объект тестирования. Основываясь на вашем исследовании, выберите объект тестирования. Это может быть предложение, призыв к действию, форма или общая стилистика страницы. Но в течение одного теста объект тестирования должен быть один.

Повторный тест. Секрет успеха А/В тестирования состоит в проведении массы тестов. Как только одни перемены привели к хорошему результату, беритесь за другие. Только не торопитесь с выводами, тщательно исследуйте результаты тестирования. Они могут оказаться совсем неожиданными, а возможно даже, нелогичными для вас.

Не бойтесь инвестировать в тестирование, потому что результат может принести вам гораздо большую прибыль.


Добавить комментарий

Пункты, отмеченные *, являются обязательными к заполнению