1. Главная
  2.  
  3. Статьи
  4.   Сколько может стоить создание формы на сайте?

Сколько может стоить создание формы на сайте?

Сколько может стоить создание формы на сайте?

Web-форма – это интерфейс, с помощью которого клиенты фирмы? зашедшие на сайт могут сделать заказ, отправить письмо, оставить комментарий...

В качестве одной из своих услуг компания Accept-U предлагает клиентам создание форм для систем управления контентом (CMS). Стоимость услуги – от 1000 рублей. Считаете, что это слишком высокая цена? Читайте дальше и ваше мнение кардинально изменится.

Технология создания.

Любая форма создаётся при помощи языка разметки страницы html, главное требование к внешнему виду формы – это кроссбраузерность (она должна выглядеть одинаково во всех браузерах). Пока форма существует в таком виде, она практически бесполезна, она ничего не может отправить, обработать, то есть – не функциональна. После разметки формы к работе приступает программист, который прикрепляет к ней обработчик, как раз после этого действия форма становится полностью работоспособной.

Содержание формы.

Форма в зависимости от сферы деятельности компании содержит разнообразные поля, это могут быть:

  • Имя
  • Фамилия
  • Телефон
  • Адрес
  • Юр. адрес
  • Название компании
  • Должность
  • Расчётный счёт
  • Бик
  • ИНН
  • КПП
  • Пароль
  • E-mail

Это только малый перечень полей формы, которая может использоваться у Вас на сайте. Помимо полей у  формы обычно имеется кнопка отправки, после клика на которую Вам, как владельцу сайта, будет отправлено письмо со всеми заполненными полями.

Далее мы расскажем Вам как защититься от таких вещей как спам и избавиться от  не верного заполнение полей посетителями Вашего сайта.

Проверка формы.

Теперь поговорим о проверке формы. Изначально проверка формы происходит стандартными средствами языка php. Здесь присутствует один очень важный момент  этот язык работает по принципу запрос-ответ. Соответственно он не может проверить все поля формы и будет выдавать ошибку только после перезагрузки страницы.  Подумайте сами, если у вас в форме 10-15 полей, а форма направлена на привлечение компаний партнёров, а поля в таких формах обычно встречаются такого рода: e-mail, телефон, реквизиты, что является ключевой возможностью связаться с клиентом, для заключения выгодного контракта. Итог работы такой формы будет таков: после перезагрузки формы (если есть не заполненные обязательные поля или они заполнены не верно) выдаётся ошибка по тому полю, которое заполнено не верно, а если вспомнить количество цифр в реквизитах (расчётный счёт, к примеру, его длина составляет 20 знаков), а после перезагрузки формы придётся искать где же в этом поле ошибка… Если заказчик не верно укажет номер телефона (или не в том формате который требуется), то Вы не сможете с ним связаться. Такой результат получать не приятно. Также эти аспекты могут привести к уходу клиента с Вашего сайта.

Поэтому логику работы формы лучше продумать изначально. Конечно, внести поправки и в существующие формы можно без особого труда, но на самом этапе создания сайта лучше будет всё продумать, иначе это может породить проблемы на этапе тестирования и совершенствования форм Вашего сайта.

Как решить проблему?

Да, у нас имеется решение этих проблем! Применение языка программирования javascript, модуль jQuery, Ajax. При помощи всех этих инструментов форму можно сделать намного привлекательнее и удобнее. Рассмотрим тот же пример: используя  эти технологии,  мы можем указать, когда будет выдаваться ошибка на определённое поле или же на все поля сразу. Например, Ваш клиент переходит к следующему полю формы и если предыдущее будет заполнено не верно, система проинформирует об ошибке. Она может не только выдать сообщение об ошибке над формой, но и подсветить красным цветом то поле, в котором есть ошибка, отобразить всплывающую подсказку, напечатать текст ошибки или просто при нажатии на кнопку «отправить» вывести окно с ошибкой. Теперь клиенту не нужно самому искать поле по его названию. Система сама всё ему расскажет и покажет. Перезагрузок страницы происходить не будет, это так называемая проверка «на лету». Этим существенно уменьшается нагрузка на сам сервер, так как происходит не отправка всех данных, а только их небольшой части. К тому же, использование этих технологий сейчас рассматривается в качестве стандарта разработки сайтов, которые признаны по всему миру.

Помимо самой функции проверки, эти технологии помогут сделать форму более привлекательной, можно разбить форму на части, также можно сделать открытие формы в так называемом модальном окне и многое другое. Оформление формы ограничивается только вашей фантазией! Естественно это ведёт к повышению стоимости работ по разработке этого элемента, но после этого Вы получите неповторимый , эксклюзивный элемент дизайна и пользовательского интерфейса, который повысит эффективность работы Вашего сайта.

 

Защита от спама (настройка сервера).

Эти методы помогут защитить ваш сайт от спама. Вам не нужно будет выискивать в куче писем те, которые содержат реальные заказы, а у Вас будет готов СРАЗУ список реальных заказов. Ещё одним необходимым параметром для корректной доставки электронной корреспонденции, является настройка сервера, так называемая запись PTR. Она служит для почтовых сервисов так своеобразным идентификатором того, что с этого ip адреса ни одно письмо не будет признано спамом. Было бы не ловко обнаружить в папке «спам» письмо 3-4 дневной давности от клиента, а потом ему объяснять, что послужило причиной такого длительного ответа на его заказ.

P.S. От всего спама конечно защититься не получится, но 98% пустых или не верно заполненных писем не пройдёт проверку, а соответственно снизится нагрузка на Ваш сервер и избавит Вас от лишних забот. Правильная настройка сервера не даст реальным заказам попадать в папку со спамом.


Добавить комментарий

Пункты, отмеченные *, являются обязательными к заполнению