1. Главная
  2.  
  3. Статьи
  4.   Стоковые vs. Реальные изображения: какие будут интересны вашим клиентам?

Стоковые vs. Реальные изображения: какие будут интересны вашим клиентам?

Когда речь заходит об онлайн изображениях, важным становится не их присутствие как таковое, а их способность передать суть контента или особенности бренда. Согласно исследованию, проведенному рекламным агентством MDG Advertising, для 67% покупателей качественное изображение товара является основополагающим при принятии решения о покупке. В меньшей степени их выбор зависит от детальных описаний и информации о товаре, а также отзывов.

Зачастую в качестве визуального оформления сайта компании используют стоковые изображения. Это экономически выгодно. Однако, как правило, такие изображения выглядят постановочно, а значит фальшиво. А сегодняшний интернет-пользователь очень любит картинки и всякого рода изображения. Это видно по тому, как набирают обороты соц. платформы, вроде Instagram и Pinterest, которые главным образом основаны на изображениях. Что можно утверждать сегодня, так это то, что изображения стали играть решающую роль при создании доверительного образа компании.

Где нельзя использовать стоковые изображения?

Несмотря на то, что стоковые изображение – это спасательный круг для дизайнера, есть на сайте одно место, где их однозначно нельзя использовать - страница «О нас». Реальные фотографии ваших сотрудников и небольшой рассказ о них – вот верный путь к построению доверительных отношений с вашими потенциальными клиентами. Когда человек попадает на сайт и видит реальных людей, с которыми ему, возможно, предстоит сотрудничать, он не только запоминает компанию, у него возникает желание с вами работать. У маленьких компаний есть преимущество иметь личные отношения с клиентами, так воспользуйтесь им!

Разместите фотографии ваших довольных клиентов

Что это даст вашему сайту?

Демонстрация ваших довольных клиентов добавляет достоверности тому факту, что ваша компания стремится к качественному клиентскому обслуживанию. Используйте изображения на странице с отзывами, в новостных сообщениях или даже на баннерах главной страницы. Главное, чтобы эти изображения были хорошего качества, чтобы достойно представлять клиента, а вместе с ним и вашу компанию.

(К тому же) Это неплохой способ выразить благодарность вашим клиентам публично.

Фотографии из жизни вашей компании делают вас более реальными для тех, кто пока только со стороны наблюдает за вами посредством сайта. Они добавляют жизни и достоверности вашей компании, создавая надежный образ для безопасного сотрудничества.

Вот несколько основных доводов в пользу «реальных» фотографий:

1. Исследования доказали

Исследования доказали, что у фотографий с реальными участниками больше шансов заинтересовать посетителей сайта. Подобные исследования проводили компания Visual Website Optimizer, которая специализируется на вопросах повышения конверсии, и компания Marketing Experiments, первая интернет-лаборатория, которая проводит эксперименты в области интернет-продаж и маркетинга. 

Обе они доказали, что стоковые изображения обладают более низкой конверсией. Якоб Нильсен (Jakob Nielson), специалист по юзабилити, также проводил аналогичное исследование и выяснил, что люди вообще игнорируют стоковые изображения.

2. Ваши конкуренты могут использовать те же стоковые изображения

Еще один недостаток использования стоковых изображений – это конкуренция. Как только вы выбрали на ваш взгляд «идеальное» изображение на стоках, вы вынуждены оглядеться вокруг и проверить, не использует ли его кто-то еще. Самый худший сценарий – это когда ваши конкуренты посчитали выбранное вами изображение тоже самым лучшим и уже используют его. В таком случае ваш потенциальный клиент может смутиться, встретив на вашем сайте картинку, которая уже ассоциируется у него с кем-то другим. Неважно в какой области вы работаете, вам всегда придется изучать визуальный ряд конкурентов. Но если ваши изображения оригинальны, никто не сможет вас скопировать.

3. Фотографии, сделанные вами, более живые и энергичные

Иметь в штате собственного фотографа, возможно, дорогое удовольствие, но в конечном счете, эти затраты окупаются. Профессиональный фотограф знает, как в лучшем свете показать тот или иной предмет или людей. На самом деле «человек с камерой» даже не всегда вам необходим. С такой задачей, как сфотографировать несколько сотрудников небольшой фирмы или продаваемый товар, могут справиться даже современные смартфоны, оснащенные камерами довольно высокого разрешения.

Стоковые фотографии никогда не смогут передать дух вашей компании, представить ваши услуги и товары именно так, как этого хотите вы.

Подытожим

  • Чтобы окончательно убедиться в пользе «реальных» изображений, представьте такую ситуацию: кто-то предлагает вам быть его другом в вашем Facebook аккаунте или фолловером в Твиттере, но единственными фотографиями, которыми он располагает, это изображения котят и знаменитостей, вы примете его предложение? Вряд ли. Коммуникация не может состояться до тех пор, пока люди не будут уверенны, кто находится по ту сторону компьютера.
  • Те же принципе работают и в бизнесе. Если вы будете использовать изображения с действительными людьми, а не застывшими моделями, можете быть уверенны, эти изображения подчеркнут ваш профессионализм и реальность вашего бренда.

Добавить комментарий

Пункты, отмеченные *, являются обязательными к заполнению