1. Главная
  2.  
  3. Статьи
  4.   5 формул эффективных заголовков для Лендинг пейдж

5 формул эффективных заголовков для Лендинг пейдж

Каждый элемент на вашем лендинге выполняет свою уникальную функцию по конвертации посетителя в клиента. Например:

  • Заголовок привлекает внимание и заставляет его задержаться на странице
  • Подзаголовок знакомит его с вашим предложением
  • Отзывы убеждают в качестве вашего продукта или услуги
  • Формы обратной связи собирают о нем информацию
  • Кнопки Сall-to-action увеличивают конверсию

Сбор информации о посетителе и увеличение конверсии кажутся самыми важными функциями в этом списке, не так ли? На самом деле ни одна из этих функций не реализуется, если при первом взгляде на страницу ничего не убедит посетителя задержаться на ней. А это задача заголовка.

Почему заголовки так важны?

Зачастую заголовки на посадочных страницах довольно посредственны, или, что ее хуже, написаны дизайнером, поэтому «выглядят» неплохо. Это стопроцентный способ свести к нулю показатель конверсии и в целом снизить эффективность вашего лендинга.

Помните, один только заголовок может создать или разрушить ваш лендинг. Заголовок – это первое, что видит посетитель, попав на страницу. Создаете хорошее первое впечатление, и посетитель остается, создаете плохое – и он уходит. Все довольно просто.

Только вот какие типы заголовков создают хорошее впечатление, спросите вы?

Это вопрос на миллион долларов, ответ на который ищут профессиональные студии и анализируют бесчисленное множество заголовков.

Наше исследование показало, что все эффективные заголовки отличаются несколькими основными характеристиками, речь о которых пойдет ниже.

3 основные характеристики продающих заголовков для лендинга

Не важно, что продвигает ваш лендинг, бесплатную пробную версию продукта или скидочный купон в ваш салон красоты, заголовок только тогда будет эффективным, когда будет обладать следующими тремя характеристиками:

  • 1. Ясность

    Заголовок никогда не должен быть двусмысленным, неоднозначным, говорить намеками или изобиловать метафорами. Он сразу переходит к сути вопроса и устанавливает контакт с посетителем, как только он или она попадают на страницу.

  • 2. Соответствие

    Как посетитель попал на вашу посадочную страницу? Был ли это баннер или реклама AdWords? Ваш заголовок и реклама, ведущая к нему, должны соответствовать друг другу и содержать одно и то же сообщение. Если ваша реклама говорит «бесплатная пробная версия», а в заголовке ничего не говорится о пробной версии, будьте уверены, посетитель уйдет.

  • 3. Участливость

    Все эффективные заголовки говорят о боли и проблеме посетителя. Они подчеркивают преимущество продукта и убеждают посетителей, что здесь их проблемы будут решены.

  • 4. Дополнительная характеристика) Срочность

    Хотя в каждом заголовке в ней нет необходимости, добавление ощущения срочности («действуй сейчас!») может серьезно повысить уровень конверсии.
    Чтобы успешно совместить все составляющие, возможно, вам понадобится комбинация заголовка и подзаголовка. 

Теперь давайте перейдем к практической части и поговорим о 5 формулах составления успешных заголовков.

Формула №1: Говорите, что это

Мозг – это такой орган, который постоянно генерирует вопросы. Когда мы видим что-то новое, наш мозг спрашивает «что это?». Эта формула и обращается к этому фундаментальному вопросу.

Такие заголовки хорошо работают в том случае, когда у вашей аудитории нет времени оценивать юмор и разгадывать интригу в заголовках. Для этого вам стоит проанализировать вашу целевую аудиторию и составить заголовки в соответствии с ее потребностями.

Хороший пример такого заголовка мы можем увидеть на лендинге Uberflip, посвященному вебинару.

«Секреты контент-маркетинга для B2B» - это кристально ясный заголовок. В одной фразе он объясняет все, что предлагает вебинар. Вам даже не обязательно читать весь остальной текст на странице, вы уже знаете, чему посвящен вебинар. В этом случае, только прочитав заголовок, вы уже можете решить для себя, хотите вы нажать на call-to-action кнопку или нет.

Вот еще 2 примера подобных заголовков.

«Облачная» платформа

Формула №2: Говорите, что вы получаете

Эта формула говорит о преимуществах, которые получит посетитель, подписавшись на рассылку или приобретя товар или услугу.

Формула №3: Говорите, что вы можете с этим сделать

Это тот случай, когда заголовок проясняет, что вы можете сделать, если приобретете этот продукт или услугу.

«Найдите дом, в котором захотите остаться»

«Найдите свой идеальный чехол»

Формула №4: Говорите числами

Числа и статистические данные в заголовке добавляют конкретную числовую ценность к вашему ценному предложению. Безусловно, повествовательный заголовок работает хорошо, но числовой дает вам возможность наглядно показать именно то, что посетитель получит от приобретения продукта или услуги.

Создай свой Лендинг пейдж всего за 3 минуты.

Этот заголовок эффективен по двум основным причинам. Во-первых, посетитель сразу получает ответ, сколько времени у него займет создание сайта, во-вторых, он понимает, на колько легким может быть процесс создания лендинга с помощью Instapage.

Еще прмиеры:

Формула №5: Говорите повелительно

Заголовок «действие» дает команду вашим посетителям совершить определенное действие, поступок, который принесет им выгоду или убережет от потери.

«Создайте свой онлайн-магазин с Shopify уже сегодня»

«Улучшите SEO с помощью Moz Pro. Начните с бесплатной пробной версии»

Заметьте, как все эти заголовки поддерживаются соответствующим изображением.

Важно: Все эти формулы помогут вам составить хороший заголовок. Но! Нет универсального способа узнать наперед, какой заголовок будет работает лучше всего для вас – вы ДОЛЖНЫ проводить сплит-тестирование.

Заключение

Хотите, чтобы заголовки ваших лендингов заставляли посетителей остаться? Убедитесь, что ваши заголовки релевантны, ясны и участливы.

Формулы, которые мы рассмотрели сегодня, работают для многих успешных компаний. Они могут работать и для вас. Но даже если они и не станут спасительным вариантом конкретно для вас, они смогут служить хорошим стартом для проведения сплит-тестирования.


Добавить комментарий

Пункты, отмеченные *, являются обязательными к заполнению