1. Главная
  2.  
  3. Статьи
  4.   А вы знаете, что в лучшем случае 40% ваших конкурентов имеют УТП?

А вы знаете, что в лучшем случае 40% ваших конкурентов имеют УТП?

УТП – три буквы, оставляющие конкурентов позади

А вы знаете, что в лучшем случае 40% ваших конкурентов имеют УТП?

Как УТП увеличивает продажи на 8%

Неважно продаете вы лимонад или автомобили, вам приходится сражаться с конкурентами за драгоценных клиентов. И с каждым годом конкурентов становится все больше.

Треть всех предпринимателей допускают роковую ошибку в борьбе за клиента – устраивают демпинг цен. Его единственным результатом становятся убытки бизнеса или недополучение прибыли.

Как бороться с конкурентами, не прибегая к понижению цен?

Уникальное торговое предложение (УТП) – палочка-выручка в борьбе за клиентов. Оружие, которое повышает эффективность любого бизнеса, в том числе в интернете.

УТП – это предложение особенной выгоды клиенту, которую можете предложить только вы.

УТП – лучший друг конверсии

Специфика бизнеса в сети такова, что прибыль всегда напрямую зависит от конверсии рекламного материала (сайта, объявления, посадочной страницы).

Как добиться высокой конверсии? Решение этой проблемы – суть всего бизнеса в сети.

УТП повышаете конверсию рекламного материала по меньшей мере на 8%.

Как?

УТП сразу дает потенциальному клиенту понять всю выгоду вашего предложения.

Представьте, что вы хотите купить смартфон. Вы уже выбрали модель и ищете в сети магазин, чтобы заказать ее. В этот момент десятки интернет-магазинов вступают в незримую схватку за вас, о которой вы даже не догадываетесь.

Вы открываете страницу за страницей. В первую очередь вы смотрите на цены, ведь модель одна и та же. Зачем переплачивать?

Но тут вы открываете сайт и видите выгоду в лоб. Магазин предлагает в подарок чехол с оригинальным принтом и бесплатный перенос данных со старого телефона.

Хорошие подарки, не так ли? Вы смотрите на цену – в этом магазине модель стоит дороже, чем в других на 370 рублей. Однако УТП магазина – чехол в подарок и услуга по переносу данных – оправдывают эту прибавку. Искать другой магазин уже не хочется.

Так работает УТП.


Пример УТП

Клиент сразу видит выгоду, которую вы предлагаете. Вероятность того, что он продолжит бороздить интернет в поисках другого предложения, сокращается. Показатель отказов падает – конверсия заказов растет.

А вы знаете, что в лучшем случае 40% ваших конкурентов имеют УТП?

Остальные интернет-предприниматели не знают, что такое УТП или не придают ему значения. Разработав уникальное торговое предложение для своего бизнеса, вы получаете преимущество перед половиной конкурентов.

Как оформляют УТП

УТП, как и любое предложение, имеет форму: текстовое предложение; изображение; видеоролик или аудио. Последняя форма не используется для бизнеса в сети, остальные же постоянно.

Наиболее эффективные формы УТП – текст и картинка. Картинка, как правило, всегда состоит из текстового предложения на ней и изображения тематического рисунка. Например, предложения чехла в подарок сопровождает изображением чехла и самого смартфона. УТП в видеороликах используются в рамках видеорекламы.


Пример УТП

Наиболее популярные и эффективные – текстовые УТП. Их преимущество перед изображениями в том, что не нужно ограничивать себя в объемах предложения. Ведь разместить на картинке УТП, которое состоит из нескольких подарков или услуг на выбор, довольно сложно.

Идеальный вариант – комбинирования текста и картинок. Словами можно выразить абсолютно любое УТП, а изображения использовать для визуального воздействия.

Кто придумывает УТП

От незнания специфики интернет-бизнеса зачастую новички допускают грубую ошибку. Они делегируют определенную работу не тем специалистам. Например, доверяют разработку УТП seo-оптимизатору сайта или копирайтеру.

Копирайтер может красиво оформить УТП, написать проникновенный, подтянутый и информационный текст. Оптимизатор может продвинуть посадочную страницу с УТП. Однако разработка Уникального торгового предложения – работа исключительно интернет-маркетолога.

Чтобы придумать эффективное УТП маркетолог проделывает колоссальную, специфическую работу. Он изучает:

  • Целевую аудиторию продукции или услуг: потребности аудитории, ее требования и основные возражения; структуру и состав.
  • Особенности продукции или услуги: ее качество, свойства, отличия от продукции конкурентов.
  • Рынок, на котором компании предстоит сражаться за клиента.
  • Конкурентов на рынке, их товар, УТП (если есть), преимущества и недостатки и т.д.

Маркетологи студии «Акцепт-У» разработают и оформят для вашего бизнеса эффективное УТП, которое выделит вас на фоне конкурентов. Обратитесь к нам прямо сейчас!

Примеры УТП

 

Добавить комментарий

Пункты, отмеченные *, являются обязательными к заполнению