1. Главная
  2.  
  3. Статьи
  4.   Почему YouTube эффективный маркетинговый инструмент?

Почему YouTube эффективный маркетинговый инструмент?

Является ли видео частью вашей маркетинговой стратегии?

Интересовались ли вы, как YouTube может помочь в продвижении вашего бизнеса? В этой статье мы поговорим о маркетинговых возможностях популярного видеохостинга, и о том, как добиться успеха с YouTube благодаря созданию собственного брендированного канала.

Сегодня Youtube – это вторая по величине поисковая система после ее родительской компании Google. Каждый день пользователи ищут ответы на свои вопросы и проблемы. Что создает отличную возможность построить долгосрочные и стабильные отношения со своими потенциальными клиентами благодаря публикации 3-5 минутного видео, представляющего собой полезные советы, руководства использования или краткие указания. Для того, чтобы вызвать большее доверие у клиентов можно также представить ваш штат сотрудников, показать один рабочий день в вашей компании или опубликовать видеоотзыв ваших покупателей. Согласитесь, вероятность того, что люди посмотрят информативное видео о вашем продукте или услуге гораздо выше, чем прочитают длинное продающее письмо.

Все больше успешных компаний используют видео-маркетинг в качестве основной стратегии, демонстрируя клиентам свои продукты и услуги. При этом в ход идут самые разные форматы, от разъясняющих видео и вебинаров до серьезных объемных презентаций.

Согласно статистике, предоставленной на официальном сайте YouTube:

  • Аудитория YouTube – более миллиарда пользователей;
  • Миллиарды просмотров и сотни миллионов часов воспроизведения ежедневно;
  • В течение 2015 года общее ежемесячное время просмотра увеличилось в полтора раза;
  • Каждую минуту пользователи загружают на YouTube 300 часов видео;
  • YouTube локализован в 75 странах, а его интерфейс переведен на 61 язык;
  • Половина просмотров YouTube приходится на мобильные устройства.

Учитывая подобную статистику, можно сделать выводы, где находится ваша целевая аудитория. YouTube – очень эффективный инструмент по увеличению вашей аудитории. Ведь это общество реальных людей, которые хотят общаться и делиться интересным контентом с такими же реальными людьми. Публикация полезного видеоконтента способна привлечь большое количество подписчиков, которые в свою очередь с удовольствием поделятся им со своими друзьями и знакомыми, тем самым обеспечив вам дополнительный поток новых клиентов. Главное условие только одно! Видео! Видеоматериала должно быть много, и он должен постоянно обновляться. Однако не забывайте о том, что вы тоже являетесь участником создаваемого вами сообщества, поэтому участвуйте в беседах и отвечайте на комментарии к вашим видео настолько быстро, на сколько это возможно.

Не стоит забывать и том, что на YouTube, как в интерфейсе канала, так и в описаниях к видео и даже на самом видео можно размещать ссылки на ваш официальный сайт, на группы в соц. сетях и на прочие полезные материалы и сайты.

Как создать и оформить свой канал на YouTube

Ваш канал не должен быть похож ни на какой другой канал YouTube. Чтобы посетители ассоциировали видео с вашим бизнесом, необходимо оформить канал вашими фирменными цветами, использовать логотип, фирменный слоган и прочую айдентику, которая является вашей отличительной чертой.

Итак, давайте пошагово разберем, как создать свой канал, и какие обязательные элементы оформления должны на нем присутствовать:

1. Заводим учетную запись Google
Прежде чем создавать собственный канал на YouTube, необходимо иметь аккаунт в Google.
2. Cоздаем канал
Заходим на YouTube, нажимаем «Мой канал», пишем название и тему канала. Нажимаем «Создать».
3. Канал создан. Приступаем
к оформлению
YouTube синхронизируется с google+, поэтому изображения профилей будут совпадать. При изменении изображения в одной соц. сети, он автоматически поменяется в другой. Здесь лучше размещать логотип компании.
4. Добавляем основное фоновое
изображение
Нажммаем на конопку «Добавить оформление канала» в верхней части экрана и загружаем свое изображение или предложенное галереей YouTube. Рекомендуемый размер - 2560 x 1440 рх. Фон должен отражать специфику вашей деятельности и содержание канала.
5. Помещаем ссылки на
официальный сайт и соц. сети
Присутствие ссылок на ваш сайт и соц. сети в шапке канале обязательно. Поскольку основная задача канала - конвертировать простых посетителей видеохостинга в ваших потенциальных клиентов. Разместить ссылки просто: нажимаем на карандаш в верхнем правом углу шапки и выбираем «Изменить ссылки» и, собственно, вписываем необходимые ссылки.
6. Добавляем описание канала
Описание редактируется в пункте меню «О канале», которое располагается под шапкой канала. Описание должно быть кратким и информативным. Опишите, кто вы, чем занимаетесь и какая цель канала. Это необходимо как для ваших посетитей, так и для поисковых роботов YouTube.
7. Вписываем теги (ключевые слова)
Благодаря тегам пользователи будут находить ваше видео. теги прописываются через запятую, в разделе «канал» в подпунке «Дополнительно»
8. Размещаем на видео призыв
к действию
Помним, что основная цель канала - это привлечение потенциальных клиентов, или для начала постоянных зрителей, поэтому не забываем ставить в конце видео ссылку «Подписаться на канал»

Комментарии

Дима  · 31.08.2015 19:26:36
Спасибо, интересная статья!
ответить

Добавить комментарий

Пункты, отмеченные *, являются обязательными к заполнению