г .Санкт-Петербург, Бумажная ул., дом 16, офис 610
Бесконечная череда одних и тех же ошибок
Категория: Статьи

Бесконечная череда одних и тех же ошибок

У меня есть очень серьезная проблема и я решил поделиться ею с вами, мои друзья.

Дело в том, что я уже почти 10 лет хожу в бизнесе по замкнутому кругу. Я анализирую интересы своих клиентов и свои возможности. Готовлю предложение своих услуг под эту связку:

✅ Все досконально расписываю по тарифам
✅ Рассчитываю все себестоимости
✅ Учитываю зарплаты и налоги
✅ Учитываю проценты продавцов и менеджеров
✅ Предусматриваю риски

Довожу предложение до коллектива, оно выдерживает критику других экспертов из моей команде. Вроде все отлично! И дальше…

НИЧЕГО НЕ ПРОИСХОДИТ

Клиенты на предложение не приходят, постепенно все забывается, теряются документы и вся затея умирает…

… чтобы через год родиться снова ???? Причем, каждый раз разработка предложений происходит с ноля. А на выходе получаю примерно то же, что уже было несколько раз. За исключением ряда новых деталей.

ГДЕ ВИЖУ ПРОБЛЕМУ?

Проблему начал замечать в этом году. Так как по одному известному тесту (Белбина) я Доводчик, то мне необходимо завершить часть или всю работу до конца. Я и довожу предложение до технического совершенства. Но это не требуется!

Гораздо важнее провести тестирование данного предложения на клиентах. Получить обратную связь и докрутить его. Понять, что предложение востребовано и только потом делать всю математику.

ПОЧЕМУ ТАК ПОЛУЧАЕТСЯ?

Во-первых, потому что личность у меня такая, это доставляет удовольствие. Но получается работа ради работы. Во-вторых, потому что всех экспертов и продавцов, кто тестирует предложение в первом приближении, интересует в первую очередь своя выгода. А если она не вычислена, то ее как бы вроде и нет.

ЧТО ДЕЛАЮ?

Начинаю тестировать гипотезы. Появилась мысль, что будут востребованы сайты за 10000 рублей и что мы можем сделать такие сайты с выгодой для себя. Отлично! Где мы можем найти спрос, аудиторию на такие сайты? В Авито! Сказано – сделано: делаем объявление, более или менее упаковываем и размещаем в турбо-продажу на месяц. За неделю звонков и обращений нет – значит в чем-то прокол. Либо в предложении, либо в аудитории. Начинаем модернизировать.

И только после того, как я нащупаю таким образом более или менее стабильный спрос, когда начнут приходить лиды в достаточном для меня количестве, стоит обратить внимание на «математику» предложения. До этого хватит грубых прикидок.