Сеть магазинов париков ButikParik

Сеть магазинов париков ButikParik

Тип бизнеса: B2С
Период: 1 год
Регионы: Москва, СПб
Трафик: рост до 2 000 человек в месяц




О проекте

«Бутик Парик» – сеть магазинов постижерных изделий в Москве и Санкт-Петербурге с доставкой продукции по все регионы РФ. Компания работает на рынке с 2007 года, реализует высококачественные парики для женщин и мужчин, а также накладки, шиньоны, накладные пряди из натуральных и искусственных волос брендов Ellen Wille, Original, Elegant и т.д.

Тип бизнеса: B2C.

Регионы: Москва, Санкт-Петербург

 

Кейс охватывает продвижение с начала 2022 г. Основная цель работы – увеличение трафика по небрендовым запросам.

Решения

Выполнен глубокий аудит сайта и анализ конкурентов из ТОП поисковой выдачи, с учетом структуры и семантики ресурсов. Определены сильные и слабые стороны интернет-магазина. Составлен пошаговый план по продвижению.

1-й этап

Проведены следующие работы:

· составлена избыточная структура сайта для упрощения переходов по ссылкам, усиления поведенческих факторов ранжирования и ускорения индексации страниц;

· подготовлена маркерная семантика с поисковыми запросами, которые четко соответствуют специализации магазина;

· выполнен анализ ссылочного профиля и разработана стратегии линкбилдинга для внешней оптимизации;

· внедрены микроразметки организации JSON-LD – формата описания контента с помощью объектов LD-словаря для оптимизации работы поисковых роботов.

2-й этап

Проведен анализ текстовой релевантности страниц товаров для ранжирования. Проанализирован вес страниц, по итогам составлено ТЗ на перелинковку. Выполнено расширение семантического ядра и подготовлена карта релевантности с планом наполнения страниц интернет-магазина. В рамках внешней оптимизации куплено 5 ссылок.

По итогам проведенной работы позиции сайта выросли по ключевым поисковым запросам: «купить кудрявые парики в Москве», «купить длинные шиньоны в Москве», «купить шиньоны-пучки в Москве», «купить средние парики в Санкт-Петербурге» и т.д.

3-й этап

Продолжена покупка внешних ссылок. Добавлено на сайт 5 новых страниц относительно карты релевантности. Создана и оптимизирована страница «Блог», подготовлено ТЗ на

написание 3 статей в раздел с темами из карты релевантности. Выполнена перелинковка со статей на категории с последующей оптимизацией.

4-й этап

Комплекс работ:

1. Технический анализ сайта вместе с индексацией через Яндекс.Вебмастер – закрыты ненужные и мусорные страницы в файле robots.txt, исправлены ошибки «404», проведена замена ссылок, идущих через 301 редирект.

2. Контентный анализ сайта – внесены правки в мета-теги title, description и заголовки h1.

3. Анализ коммерческих факторов – сравнение КФ с ресурсами конкурентов, подготовка рекомендаций по улучшению коммерческих факторов.

 

По итогам продвижения расширилась география посетителей из регионов РФ. В частности из Краснодарского края на 850%, Чувашии на 500%. Снизилось количество отказов. Увеличились заходы на сайт по популярным поисковым запросам: «парик» на 500%, «Бутик Парик Санкт-Петербург Лиговский проспект» на 300%, «магазин париков в Москве на 167%».

В настоящее время работы по продвижению сайта продолжаются. Проводится технический и контентный анализ, а также оптимизация страниц по запросам из ТОП-10. Прорабатываются другие группы поисковых фраз. Позиции сайта и количество посетителей продолжают расти.

Сеть магазинов париков ButikParik
Наши клиенты

— 127 заказчиков с 2007 года

Ареопаг
2
3
4
5
6
7
8
9
10
наши клиенты