г .Санкт-Петербург, Невский пр., дом 78, офис 6

Этапы SEO-продвижения: от стратегии до результатов

Категория: Статьи

Этапы SEO-продвижения: от стратегии до результатов

SEO-продвижение — это внешняя и внутренняя оптимизация сайта. Т.е. когда ваш сайт улучшают технически и добиваются, чтобы ваша аудитория находила сайт по поисковым запросам в поисковых системах Яндекс и Google.

Первые результаты заметны уже через 1 месяц. Поисковые роботы индексируют сайты по очереди, поэтому по приоритетным запросам на высокие позиции сайт выходит спустя 2-4 месяца.

Помните об этом, чтобы у вас не было преждевременного ожидания результатов.

В этой SEO-методологии мы описываем обязательные этапы SEO-оптимизации, которые делаем в любом случае. Эту базовую стратегию оптимизации и продвижения мы корректируем под каждый проект после знакомства с вашим сайтом, конкурентами, вашей тематикой, нишей и целями компании.

Из чего же состоят работы по СЕО оптимизации сайта

  • Анализ сайта, конкурентов, тематики и ниши
  • Ядро поисковых запросов
  • Широкая структура сайта
  • Внутренняя оптимизация
  • Внутренняя перелинковка
  • Оптимизированный контент
  • Отзывы
  • Юзабилити сайта
  • Внешняя оптимизация
  • Конверсия посетителей в клиенты
  • Точечная оптимизация страниц

SEO-продвижение — огромный комплекс сложных работ, которые не видны и не очевидны. Даже эти базовые 11 этапов SEO-оптимизации делают сайт конкурентоспособным в интернете, помогают бизнесу укрепляться в нише и завоевывать новые доли рынка оффлайн.

Продвигать сайт и бизнес максимально качественно можно только с индивидуально разработанной стратегией под конкретный бизнес — это приносит самые сочные плоды.