Сюда входят: анализ бизнеса клиента и его целевой аудитории, исследование рынка и возможности выйти на него с использованием контекстной рекламы. Разработка РК (либо исправление ошибок имеющейся кампании), проведение теста, настройка ставок, создание объявлений по целевым фразам. Ежемесячные отчеты, регулярный сбор статистики и корректировки кампании.
Проработка семантики
Отбираем продающие запросы с высоким количеством показов, тщательно чистим семантику, убирая нецелевые и неэффективные фразы.
Написание объявлений
Создаем «цепляющие» объявления, которые мотивируют потенциального покупателя перейти на сайт. Проводим тесты, отслеживаем, как различные фразы и изображения отрабатывают на разных сегментах аудитории. Постоянно улучшаем рекламу.
Настройка рекламы
В личном кабинете наш клиент может видеть, как отрабатывает рекламная кампания. Мы используем показатели кликабельности объявлений, стоимости переходов, процента конверсии и другие для того, чтобы оптимизировать расходы клиента и увеличить количество заявок с рекламы.