Конверсия посетителей в клиенты

Конверсия посетителей в клиенты

Конверсия посетителей в клиенты
Это нужно любым коммерческим проектам, особенно крупным:

  • интернет-магазины
  • сайты сервисов и продуктов
  • корпоративные сайты
  • новостные сайты
  • сайты-визитки (не одностраничники)

Этот этап — это совокупность дизайна, юзабилити, e-mail-маркетинга и умения создавать ценный контент.

Конверсия — не значит продажа. Подписаться на рассылку или скачать файл — тоже конверсия. Все зависит от задач и целей проекта.

Что делают специалисты
  1. Исправляют формы заказов.
  2. Добавляют способы связи с менеджерами через сайт.
  3. Меняют цвета элементов страницы.
  4. Работают с отзывами.
  5. Настраивают триггерные персонализированные рассылки.

Этот список — всего лишь небольшая часть доработок, которые повышают конверсию сайта. На самом деле существует огромное количество видов доработок, — конкретный вид мы выбираем, исходя из задач и целей вашего проекта.

Итог этапа: проработанные страницы для наилучшего превращения посетителей в клиентов.