г .Санкт-Петербург, Невский пр., дом 78, офис 6
SEO-продвижение сайта Московская аптека – доставка лекарств

Московская аптека – доставка лекарств

Категория: SEO
К сожалению, мы не можем раскрыть название данной сети аптек, мы подписали соответствующее соглашение о неразглашении информации.

Продвижение сайта

Это был пилотный проект по доставке лекарств. Потому что по закону о рекламе, продавать лекарства через Интернет нельзя, а вот доставлять - можно. За менее чем 1 год нам удалось достичь достаточно впечатляющих результатов.

Тип бизнеса: B2B, B2С
Период: 2 года
Регионы: Москва
Трафик: рост до 21 500 человек в месяц
Особенность: детальная проработка карточек товара

Эта история началась в 2016 году

К нам в ВКонтакте постучался некий Азиз и поинтересовался, продвигаю ли я сайты так хорошо, как об этом ему говорили ))) Я хоть и скромняга, однако чего уж там – все подтвердил.

Азиз оказался маркетологом московской сети аптек. Название которой мне, к сожалению, не разрешили разгласить ( Задача состояла в том, чтобы максимально быстро запустить сайт аптек в Интернете, чтобы он сразу начал бы приносить заказы. Естественно, в рамках законодательства. То есть данный сайт планировался как служба доставки, не интернет-магазин.

Сайт создавался три месяца. Непосредственно создание осуществлялось силами другой компании, однако я и моя команда активно принимали в нем участие: собирали запросы для продвижения, группировали их, выстраивали по ним структуру сайта. И долго консультировали разработчиков, как сделать сайт так, чтобы он сразу бы продвигался, чтобы не пришлось потом его переделывать.

И получилось!
Сразу после запуска, после того как сайт был наполнен товарами и проиндексирован Яндексом, он получил посещаемость в 1000 человек! Это был октябрь 2016 года.

Сразу после посещаемость увеличилась более в 15 раз! И это на новом сайте. Были цифры 17000, 18000 посетителей в месяц.
Самое классное – с такой посещаемости было по 1200 заказов в месяц!! Это почти 7% конверсия!

А после нам срезали финансирование
И мы не смогли писать и публиковать на сайт тексты описания препаратов и инструкции. Денег хватало только на оплату труда SEO специалиста по технической оптимизации, чтобы хоть как-то удерживать текущие позиции…

Как следствие – мы вышли на «плато» по посещаемости. Новые запросы если и выходили в топ, то просто компенсировали колебания трафика по старым. Поэтому дальнейший рост позиций и посещаемости был под вопросом.

Спас положение Азиз

Спустя почти год топтания на месте он смог донести до руководства мысль, что сайт нужно развивать. И бюджет наконец вернули обратно.

Сделали контент план – детальная проработка 10 лекарств в месяц и еще 30 – шаблонная оптимизация (когда текст пишется по заранее заданной формуле, почти как автогенерация. Такой прием используется при больших объемах оптимизации). И как следствие, снова начался рост посещаемости! Однако, далеко не такой взрывной. Момент был уже упущен.

Сейчас сайт данной сети аптек обладает посещаемостью в 100 000 – 120 000 человек в месяц. В последние месяцы посещаемость резко возросла, в связи с вирусом Covid 2019. Разовый пик был в марте и составил порядка 500 000 человек.

Начинали мы с бюджета в 56000 рублей в месяц, потом он был снижен до 25000 рублей. Текущий бюджет я назвать, к сожалению не могу, действует договор о неразглашении. Графики посещаемости и заказов на этой странице – ориентировочные.
Мы продолжаем работать с данной сетью аптек и очень надеемся, что бюджет нам больше урезать не станут!

Нравится как работаем? Напиши нам!