1. Главная
  2.  
  3. Новости
  4.   Как за неделю достичь дзена в SEO-отделе

Как за неделю достичь дзена в SEO-отделе

Очень просто: необходимо привести в компанию специалиста, который не только умеет искусно делать аудиты, находить за час 200+ тем для статей, которые быстро поднимут сайт заказчика в топ, и генерировать последовательные шаги для достижения целей; такой человек достаточно скромен, но результативен, он с готовностью объясняет своей команде тонкости и секреты продвижения сайтов, он терпелив и надежен… и зовут его Филипп (это обязательное требование).

Да, у нас новый сотрудник. Филя с первых дней влился в нашу команду, и теперь очень сложно представить SEO-отдел без его развернутых и понятных задач, мягкого голоса и безграничного дружелюбия.

Мы попросили его рассказать о себе — уверены, он вам тоже понравится!

* * *

«Привет дорогой читатель! Меня зовут Филипп, и я сеошник. (Тут должны быть аплодисменты и фраза: «Привет, Филипп!»). Я руковожу SEO-отделом компании Акцепт-У.

Вообще вся моя сознательная жизнь связана с SEO. Начал изучать эту профессию и получать первый опыт еще в далеких 2004–2005 годах. С тех пор буквально живу продвижением сайтов.

Кроме того, я информационный наркоман — не могу и дня прожить, чтобы не получить очередную дозу в виде новых знаний и полезной информации. Данная зависимость у меня прекрасно сочетается с невероятно быстро изменяющейся профессией, где в обязательном порядке нужно подробно вникать во все бизнес-процессы каждого продвигаемого веб-ресурса.

Из недостатков, хочу отметить, что я весьма скромный и до ужаса рациональный. Скромность в том, что я с радостью делюсь накопленными знаниями и опытом с другими людьми в личной беседе, но маловероятно, что когда-либо выйду на публику и начну хвастаться достигнутыми мною или моей командой результатами. Рациональность же у меня возведена в абсолют: неважно что и как выглядит, главное, чтобы это было эффективным и решало поставленные цели и задачи.

Также многих во мне пугает полное отсутствие моральных принципов. Я успешно продвинул сайты разной степени сомнительности, будь то порно, эзотерика, казино, финансовые пирамиды, половые средства и т. д. Забавно, что в параллель с этим есть и успешные кейсы продвижения научных сайтов, порядочных интернет-магазинов, очень полезных информационников и B2B-сервисов, новостных ресурсов для разных аудиторий. Перепробовал, наверное, все известные белые и серые методы SEO, к черным прибегаю редко, поэтому не все еще проверил. Эффективно продвигал веб-ресурсы как на неизвестных мне языках: немецком, французском, польском, турецком, казахском, так и на известных — русском, английском и румынском.

Вот прямо сейчас, специально для статьи, посчитал, что за все время я взялся за продвижение 274 сайтов (из них 82 в режиме консультаций). Эффективными (достигшими предполагаемого/удовлетворительного результата) оказались 203, еще два десятка сайтов все еще на пути к успеху.

Чем бы закончить монолог о себе? Наверное, тем же, с чего и начал: меня зовут Филипп и я сеошник. Заказывайте продвижение своего бизнеса в компании Акцепт-У, чем он будет необычнее, тем мне будет интереснее. Спасибо за внимание».

* * *

Добавим лишь одно: пока вашим сайтом занимаются такие специалисты, можете быть уверены в неизбежном успехе!