Сеть магазинов париков ButikParik
Тип бизнеса: B2С
Период: 1 год
Регионы: Москва, СПб
Трафик: рост до 2 000 человек в месяц
О проекте
«Бутик Парик» – сеть магазинов постижерных изделий в Москве и Санкт-Петербурге с доставкой продукции по все регионы РФ. Компания работает на рынке с 2007 года, реализует высококачественные парики для женщин и мужчин, а также накладки, шиньоны, накладные пряди из натуральных и искусственных волос брендов Ellen Wille, Original, Elegant и т.д.
Тип бизнеса: B2C.
Регионы: Москва, Санкт-Петербург
Кейс охватывает продвижение с начала 2022 г. Основная цель работы – увеличение трафика по небрендовым запросам.
Решения
Выполнен глубокий аудит сайта и анализ конкурентов из ТОП поисковой выдачи, с учетом структуры и семантики ресурсов. Определены сильные и слабые стороны интернет-магазина. Составлен пошаговый план по продвижению.
1-й этап
Проведены следующие работы:
· составлена избыточная структура сайта для упрощения переходов по ссылкам, усиления поведенческих факторов ранжирования и ускорения индексации страниц;
· подготовлена маркерная семантика с поисковыми запросами, которые четко соответствуют специализации магазина;
· выполнен анализ ссылочного профиля и разработана стратегии линкбилдинга для внешней оптимизации;
· внедрены микроразметки организации JSON-LD – формата описания контента с помощью объектов LD-словаря для оптимизации работы поисковых роботов.
2-й этап
Проведен анализ текстовой релевантности страниц товаров для ранжирования. Проанализирован вес страниц, по итогам составлено ТЗ на перелинковку. Выполнено расширение семантического ядра и подготовлена карта релевантности с планом наполнения страниц интернет-магазина. В рамках внешней оптимизации куплено 5 ссылок.
По итогам проведенной работы позиции сайта выросли по ключевым поисковым запросам: «купить кудрявые парики в Москве», «купить длинные шиньоны в Москве», «купить шиньоны-пучки в Москве», «купить средние парики в Санкт-Петербурге» и т.д.
3-й этап
Продолжена покупка внешних ссылок. Добавлено на сайт 5 новых страниц относительно карты релевантности. Создана и оптимизирована страница «Блог», подготовлено ТЗ на
написание 3 статей в раздел с темами из карты релевантности. Выполнена перелинковка со статей на категории с последующей оптимизацией.
4-й этап
Комплекс работ:
1. Технический анализ сайта вместе с индексацией через Яндекс.Вебмастер – закрыты ненужные и мусорные страницы в файле robots.txt, исправлены ошибки «404», проведена замена ссылок, идущих через 301 редирект.
2. Контентный анализ сайта – внесены правки в мета-теги title, description и заголовки h1.
3. Анализ коммерческих факторов – сравнение КФ с ресурсами конкурентов, подготовка рекомендаций по улучшению коммерческих факторов.
По итогам продвижения расширилась география посетителей из регионов РФ. В частности из Краснодарского края на 850%, Чувашии на 500%. Снизилось количество отказов. Увеличились заходы на сайт по популярным поисковым запросам: «парик» на 500%, «Бутик Парик Санкт-Петербург Лиговский проспект» на 300%, «магазин париков в Москве на 167%».
В настоящее время работы по продвижению сайта продолжаются. Проводится технический и контентный анализ, а также оптимизация страниц по запросам из ТОП-10. Прорабатываются другие группы поисковых фраз. Позиции сайта и количество посетителей продолжают расти.

— 127 заказчиков с 2007 года