1. Главная
  2.  
  3. Портфолио
  4.  
  5. Кейсы
  6.   Стоматологическая клиника Clinikadoctordent.ru

Стоматологическая клиника Clinikadoctordent.ru

Летом 2014 года к нам позвонила администратор стоматологической клиники «ДОКТОР ДЕНТ» Екатерина, поинтересовалась по поводу условий продвижения сайта и пригласила на встречу с главным врачом, Вадимом Семеновичем.

Продвижение должно было осуществляться в два этапа:

1

Первый этап длился три месяца. По его результатам мы должны были продвинуть в топ10 Яндекса достаточно обширный список запросов из 50 штук. И сделали это! 78% из списка вышли в топ10, 50% из них в топ3.

2

Второй этап заключался в том, чтобы сделать клинику лидирующей стоматологической клиникой в Санкт-Петербурге. И мы это сделали.

Этапы работы:

1.
Кто
клиент?

Любой проект – создание ли это сайта или продвижение, предусматривает работу с посетителями сайта. А значит, нам необходимо знать, кто это. То есть определить целевую аудиторию проекта. Для того, чтобы понимать, как и что лучше подать на страницах сайта для решения ее проблем – так называемых «болей».

Вместе с врачами клиники мы определили, что на принятие решения о лечении в стоматологической клинике влияют:

1. Цена
2. Бренд, отзывы
3. Известные специалисты
4. Качество предоставляемых услуг

К сожалению, именно в такой последовательности.

Естественно, необходимо принимать во внимание позиционирование клиники в ценовом сегменте.

2.
Сбор
запросов

После, были выявлены интересы пользователей и в соответствии с ними собраны запросы для продвижения – более 80 000 !!!

3.
Аудит сайта

Сайт стоматологии довольно старый и продвигался до еще нас. По результатам аудита было выявлено много ошибок, которые необходимо было исправить для успешного продвижения:

  • На сайт вело много спамных (плохих) ссылок
  • Страницы основных разделов располагались неверно по структуре сайта
  • В базе поисковиков была просто куча дублей практически всех страниц сайта
  • Много других ошибок
4.
Маркетинг

После устранения основных ошибок, мы принялись за маркетинг.

Так как на первом месте у всех стоят цены, были выделены «товары-локомотивы»: отбеливание Zoom3, профессиональная чистка зубов, протезы Acry Free. И оформлены акции на них.

Добавили различные баннеры о скидках:

Мы создали интересные, яркие материалы для сайта, оформив их графикой, блоками вопрос-ответ, вставками из прайса и формой записи.

Оформили страницу «О клинике»

Очень плотно поработали с прейскурантом. Скомпоновали тарифы по определенным услугам. А также изменили общую страницу прейскуранта. Он стал понятным для пользователей.

Работы с сайтом велись постоянно – мы тестировали различные варианты посадочных страниц, изменяли их, добавляя новые элементы.

На сайт был установлен код системы коллтрекинга Comagic. Такая система позволяет отслеживать, с какого источника перешел на сайт человек, позвонивший в клинику. Обычными системами статистики подобное не отслеживается.

5.
Фото-
сессия

Провели фотосессию кабинетов, оборудования. Также, был сделан 3d тур по клинике.

6.
Каталоги

Сайт был зарегистрирован в крупных каталогах по стоматологии: Stom-firms.ru, Zoon.ru, 32top.ru и нескольких других, в том числе в Яндекс-Справочнике и Google Мой Бизнес. В них мы разместили цены клиники, фотографии и общую информацию о клинике.

Также была проведена регистрация еще в 40 общетематических каталогах, представляющих ценность : в них можно было размещать отзывы и с них могли переходить посетители, так как каталоги довольно крупные, с большой посещаемостью.

По итогам первого года размещения больше всего было звонков с каталога Zoon. На основании этого в нем была размещена платная реклама.

7.
Реклама в СМИ

Мы договаривались о размещении в крупных СМИ Санкт-Петербурга. Например, в Фонтанке и Комсомольской правде:

http://www.fontanka.ru/2015/07/29/108/
http://www.stav.kp.ru/daily/26383/3261577/

8.
Продви-
жение

Для повышения позиций сайта в Гугле и Яндексе было сделано:

  • Изменена структура сайта
  • Добавлены дополнительные разделы, на которые были направлены основные запросы продвижения
  • Проведена оптимизация всех страниц сайта
  • Составлен ежемесячный график написания статей по необходимым дополнительным запросам
  • Для лучшей индексации статей на главной странице сайта сделан блок со ссылками на них

Результат:

Август 2016 года суммарная посещаемость сайта - 39000 человек

700 обращений с сайта

Март 2016 года суммарная посещаемость сайта - 42000 человек

Стоимость одного посетителя составила 80 копеек!

Показатель отказов уменьшился почти в 2 раза

На дату окончания наших работ по продвижению, в августе 2016 года суммарная посещаемость сайта составляла 39000 человек.

Пиковая посещаемость была достигнута в марте 2016 года – 42000 человек. Пик совпал с открытием второй клиники, на проспекте Просвещения. Из них, 30000 человек зашло на сайт из поисковых систем.

В августе 2016 года было зафиксировано 700 обращений с сайта. Стоимость одного посетителя составила 80 копеек! Для сравнения, в Яндекс-Директ, по запросу «протезирование зубов» 1 клик стоит 300 рублей.

Показатель отказов (когда пользователь посетил только одну страницу и пробыл на ней менее 15 секунд) уменьшился почти в 2 раза.

Ну и конечно же, сайт занял первые места по многим популярным запросам:

Протезирование зубов, лечение зубов под наркозом и многим другим – всего в топ10 Google и Яндекс находились 2514 запросов!!!

С сентября 2016 года руководство клиники приняло решение отказаться от наших услуг в пользу более дешевого предложения. И вот как изменилась посещаемость сайта после этого:

Пиковая суточная посещаемость сократилась с 1600 человек до 1200. Средняя и того больше:

Посещаемость с поиска в день сократилась с 1200 человек до 1000:

Количество обращений в клинику как следствие также снизилось.

Возможно, руководство клиники пересмотрит свое решение по выбору подрядчиков по продвижению!


Хочу заказать ...

Обязательны для заполнения только поля отмеченные *