ДОКТОР ДЕНТ – стоматология

ДОКТОР ДЕНТ – стоматология

Тип бизнеса: B2B, B2С
Период: 3 года
Регионы: СПб
Трафик: рост до 40 000 человек в месяц
Особенность: участие в маркетинге компании; разработка УТП по услугам; работа с контекстной рекламой; учет звонков. Стоимость 1 посетителя менее 2 рублей.

ДОКТОР ДЕНТ – стоматология

Летом 2014 года к нам позвонила администратор стоматологической клиники «ДОКТОР ДЕНТ» Екатерина, поинтересовалась по поводу условий продвижения сайта и пригласила на встречу с главным врачом, Вадимом Семеновичем.

Продвижение должно было осуществляться в два этапа:

Первый этап длился три месяца. По его результатам мы должны были продвинуть в топ10 Яндекса достаточно обширный список запросов из 50 штук. И сделали это! 78% из списка вышли в топ10, 50% из них в топ3.

Второй этап заключался в том, чтобы сделать клинику лидирующей стоматологической клиникой в Санкт-Петербурге. И мы это сделали.

Этапы работы:

1. Кто клиент?

Любой проект – создание ли это сайта или продвижение, предусматривает работу с посетителями сайта. А значит, нам необходимо знать, кто это. То есть определить целевую аудиторию проекта. Для того, чтобы понимать, как и что лучше подать на страницах сайта для решения ее проблем – так называемых «болей».

Вместе с врачами клиники мы определили, что на принятие решения о лечении в стоматологической клинике влияют:

1. Цена
2. Бренд, отзывы
3. Известные специалисты
4. Качество предоставляемых услуг

К сожалению, именно в такой последовательности.

Естественно, необходимо принимать во внимание позиционирование клиники в ценовом сегменте.

2. Сбор запросов

После, были выявлены интересы пользователей и в соответствии с ними собраны запросы для продвижения – более 80 000 !!!

Продвижение клиники Доктор Дент

3. Аудит сайта

Сайт стоматологии довольно старый и продвигался до еще нас. По результатам аудита было выявлено много ошибок, которые необходимо было исправить для успешного продвижения:

  • На сайт вело много спамных (плохих) ссылок
  • Страницы основных разделов располагались неверно по структуре сайта
  • В базе поисковиков была просто куча дублей практически всех страниц сайта
  • Много других ошибок

4. Маркетинг

После устранения основных ошибок, мы принялись за маркетинг.

Так как на первом месте у всех стоят цены, были выделены «товары-локомотивы»: отбеливание Zoom3, профессиональная чистка зубов, протезы Acry Free. И оформлены акции на них.

Добавили различные баннеры о скидках:

Продвижение клиники Доктор Дент

Мы создали интересные, яркие материалы для сайта, оформив их графикой, блоками вопрос-ответ, вставками из прайса и формой записи.

Продвижение клиники Доктор Дент

Оформили страницу «О клинике»

Продвижение клиники Доктор Дент

Очень плотно поработали с прейскурантом. Скомпоновали тарифы по определенным услугам. А также изменили общую страницу прейскуранта. Он стал понятным для пользователей.

Продвижение клиники Доктор Дент

Работы с сайтом велись постоянно – мы тестировали различные варианты посадочных страниц, изменяли их, добавляя новые элементы.

На сайт был установлен код системы коллтрекинга Comagic. Такая система позволяет отслеживать, с какого источника перешел на сайт человек, позвонивший в клинику. Обычными системами статистики подобное не отслеживается.

5. Фотосессия

Провели фотосессию кабинетов, оборудования. Также, был сделан 3d тур по клинике.

Продвижение клиники Доктор Дент

Продвижение клиники Доктор Дент

6. Каталоги

Сайт был зарегистрирован в крупных каталогах по стоматологии: Stom-firms.ru, Zoon.ru, 32top.ru и нескольких других, в том числе в Яндекс-Справочнике и Google Мой Бизнес. В них мы разместили цены клиники, фотографии и общую информацию о клинике.

Также была проведена регистрация еще в 40 общетематических каталогах, представляющих ценность : в них можно было размещать отзывы и с них могли переходить посетители, так как каталоги довольно крупные, с большой посещаемостью.

По итогам первого года размещения больше всего было звонков с каталога Zoon. На основании этого в нем была размещена платная реклама.

Продвижение клиники Доктор Дент

7. Реклама в СМИ

Мы договаривались о размещении в крупных СМИ Санкт-Петербурга. Например, в Фонтанке и Комсомольской правде:

http://www.fontanka.ru/2015/07/29/108/
http://www.stav.kp.ru/daily/26383/3261577/

Продвижение клиники Доктор Дент

8. Продвижение

Для повышения позиций сайта в Гугле и Яндексе было сделано:

  • Изменена структура сайта
  • Добавлены дополнительные разделы, на которые были направлены основные запросы продвижения
  • Проведена оптимизация всех страниц сайта
  • Составлен ежемесячный график написания статей по необходимым дополнительным запросам
  • Для лучшей индексации статей на главной странице сайта сделан блок со ссылками на них

Результат:

Август 2016 года суммарная посещаемость сайта - 39000 человек

700 обращений с сайта

Март 2016 года суммарная посещаемость сайта - 42000 человек

Стоимость одного посетителя составила 80 копеек!

Показатель отказов уменьшился почти в 2 раза

Продвижение клиники Доктор Дент

На дату окончания наших работ по продвижению, в августе 2016 года суммарная посещаемость сайта составляла ;39000 человек.

Продвижение клиники Доктор Дент

Пиковая посещаемость была достигнута в марте 2016 года – 42000 человек. Пик совпал с открытием второй клиники, на проспекте Просвещения. Из них, 30000 человек зашло на сайт из поисковых систем.

В августе 2016 года было зафиксировано 700 обращений с сайта. Стоимость одного посетителя составила 80 копеек! Для сравнения, в Яндекс-Директ, по запросу «протезирование зубов» 1 клик стоит 300 рублей.

Продвижение клиники Доктор Дент

Показатель отказов (когда пользователь посетил только одну страницу и пробыл на ней менее 15 секунд) уменьшился почти в 2 раза.

Ну и конечно же, сайт занял первые места по многим популярным запросам:

Протезирование зубов, лечение зубов под наркозом и многим другим – всего в топ10 Google и Яндекс находились 2514 запросов!!!

Продвижение клиники Доктор Дент

Продвижение клиники Доктор Дент

Продвижение клиники Доктор Дент

С сентября 2016 года руководство клиники приняло решение отказаться от наших услуг в пользу более дешевого предложения. И вот как изменилась посещаемость сайта после этого:

Пиковая суточная посещаемость сократилась с 1600 человек до 1200. Средняя и того больше:

Продвижение клиники Доктор Дент

Посещаемость с поиска в день сократилась с 1200 человек до 1000:

Продвижение клиники Доктор Дент

Количество обращений в клинику как следствие также снизилось.

Возможно, руководство клиники пересмотрит свое решение по выбору подрядчиков по продвижению!

Продвижение клиники Доктор Дент

Наши клиенты

— 127 заказчиков с 2007 года

Ареопаг
2
3
4
5
6
7
8
9
10
наши клиенты