Сеть принтерий яМайка
О проекте
Компания «яМайка» – принтерий для индивидуальной печати на футболках с собственным швейным цехом и шелкотрафаретным производством для крупных тиражей. Специализируется на оптовых и розничных заказах. Поддерживает все виды печати на текстиле. Отшивает толстовки и свитшоты, делает принты на сумках-шопперах, кепках и поло.
Тип бизнеса: B2C, B2B.
Регионы: Москва, Санкт-Петербург
Трафик: рост на 3000 тыс. посетителей.
Кейс охватывает продвижение в течение 3 месяцев Основная цель работы – увеличение трафика по небрендовым запросам.
Решения
Проведен глубокий аудит сайта и анализ конкурентов из ТОП поисковой выдачи. Выявлены сильные и слабые стороны ресурса, намечен помесячный план дальнейшей работы.
Март
· устранены ошибки 404 и дубли мета-тегов;
· собрано подробное семантическое ядро;
· составлена структура страниц сайта для правильного восприятия посетителями и поисковыми системами;
· подготовлена карта скроллинга для анализа внимания пользователей;
· разработана карта перелинковки для продвижения и удержания посетителей;
· сделан анализ кликов для изучения поведенческих факторов пользователей;
· подготовлено 5 ТЗ на СЕО-статьи в блог для генерации дополнительного трафика из поисковых систем;
· куплено 10 внешних ссылок для привлечения на сайт целевой аудитории.
По результатам работы сайт выведен на первое место поисковой выдачи по наиболее релевантным запросам: «печать на футболках оптом», «принты на футболках оптом в СПб», «печатаем шелкографией на футболках», «заказать прямая печать», «прямая печать МСК», «прямая печать Санкт-Петербург».
Апрель
Продолжена работа по продвижению по небрендовым запросам и наполнению сайта контентом. Сделана закупка внешних ссылок, оптимизация и перелинковка с новых статей на разделы. Выполнен анализ динамики конкурентов и коммерческих факторов. По итогам продвижения за месяц общее количество посетителей увеличилось на 13%, визитов – на 16%, просмотров – на 12%, конверсия возросла на 0,5%.
Май
Продолжена работа по закупке внешних ссылок и продвижению сайта по запросам. Добавлены 3 новых СЕО-статьи. Разработана и наполнена страница FAQ, а также ТЗ на новые страницы относительно карты релевантности. Проведена перелинковка на
основные коммерческие разделы, исправлены ломаные ссылки, закрыты от индексации дубли страниц новостей, принтсовет и Sale. По итогам мая число посетителей увеличилось на 15%, визитов – на 12%, просмотров – на 11%, конверсия – на 0,5%.
По результатам работы основная цель достигнута. Показатели трафика по небрендовым запросам в сравнении с аналогичным периодом прошлого года увеличились на 48%. Посещаемость ресурса возросла с 13000 до 16000 пользователей. В настоящее время позиции сайта и количество посетителей продолжают расти. Продолжается работа по проработке других групп запросов для дальнейшего продвижения сайта.
— 127 заказчиков с 2007 года