Судовой брокер по продаже морских судов

Судовой брокер по продаже морских судов

Ships for Sale – сервис по купле, продаже и фрахту торговых судов. Компания работает на рынке СНГ. Специализируется на водном транспорте ледового класса, судах с малой осадкой, типа «река-море» и речных моделях. Ships for Sale имеет огромный опыт работы по подбору судов для Арктики, Каспия и ряда стран СНГ.

Тип бизнеса: B2B

Регионы: СНГ

 

Didital студия «Акцепт» занимается поисковым продвижением сайта компании Ships for Sale в течение 7 лет. Проведен всесторонний анализ и определены основные конкуренты ресурса. Составлена точная и структурированная семантика. Выполнены необходимые настройки и устранены проблемы, которые снижали скорость загрузки страниц, влияли на индексацию, адаптивность и безопасность работы сайта. Проведена работа с ссылочным профилем и создана ссылочная масса с помощью платных и бесплатных тематических ресурсов. Регулярно отслеживается трафик по кластерам и разделам портала. Сайт выведен в ТОП поисковой выдачи по всем основным ключевым запросам и продолжает там находиться.

Кейс охватывает комплекс работ с начала 2022 г. Основная цель – увеличение трафика по небрендовым запросам.

Проведенные работы

1. Технический анализ сайта и индексации – сделаны правки в файле robots.txt, ссылок, идущих через 301 редирект и отдающих 404 ошибку.

2. Контентный анализ сайта – выполнены правки мета-тегов tittle, description, h1 и корректировки тегов alt и tittle изображений.

3. Анализ оптимизации разделов «Яхты», «Оффрошные суда», «Рыбопромысловые суда», «Лоцманские катера», «Землесосы», «Газовозы», «Земснаряды», «Кабелеукладчики», «Суда с ледовым классом», «Плавучие краны», «Сухогрузы» – проанализированы мета-теги tittle и description страниц разделов, скорректирована плотность ключевых слов в контенте страниц, добавлены LSI ключи.

4. Анализ дизайна и юзабилити – подготовлены рекомендации по улучшению коммерческих факторов на основе показателей конкурентов.

5. Разработка и наполнение раздела «Платформы НИС».

6. Разработка и наполнение раздела «Балкеры» и его подразделов – подготовлен список редиректов для корректировки структуры, мета-теги title, description и заголовки h1 новых страниц.

7. Проведена генерация карты сайта.

В результате проработки мета-тегов вхождений в текстах, нормального sitemap.xml, повышения юзабилити и проведения основных СЕО-работ достигнуты следующие результаты. Увеличились переходы со сторонних ресурсов: click.mail.ru – на 250%, ankirstroy.ru – на 200%, startpage.com – на 100%, startsiden.no – на 60%. Возросла популярность посадочных страниц: «Каталог» – на 90%, «Паромы» – на 32%, «Баржи» – на 24%, «Танкеры» – на 23%, «Сухогрузы» – на 17%. Увеличилась география посетителей: Москва и Московская область – на 10%, Краснодарский край – на 95%, Приморский край

– на 26%. Прямых заходов стало больше на 36%, переходов из рекомендательных систем – на 500%, из социальных сетей – на 3%.

Показатели трафика по небрендовым запросам, включая «Купить сухогруз», «Купить корабль», «Продажа судов», «Купить танкер», «Купить круизный лайнер», «Купить судно», «Сухогруз купить», «Баржа купить» продолжают увеличиваться. Среднее количество посетителей в месяц поставляет порядка 10500 человек, просмотров – 53000. Работы по продвижению сайта продолжаются.

Наши клиенты

— 127 заказчиков с 2007 года

Ареопаг
2
3
4
5
6
7
8
9
10
наши клиенты