Строительный Торговый Дом СКС

Строительный Торговый Дом СКС

О проекте

Торговый дом «СКС» специализируется на оптовой и розничной торговле стройматериалами. Компания работает на рынке более 25 лет. Сотрудничает с ведущими отечественными и иностранными производителями строительных и отделочных материалов. Является дистрибьютором многих известных брендов.

Тип бизнеса: B2C, B2B.

Регионы: Ленинградская, Московская область и другие регионы

Трафик: рост с 16000 до 18000 посетителей.

 

Кейс охватывает продвижение сайта с начала 2022 г. Основная цель работы – увеличение трафика по небрендовым запросам.

Решения

Выполнен глубокий аудит ресурса, анализ ссылочного профиля и конкурентов из ТОП поисковой выдачи. Собрана избыточная структура сайта и полное семантическое ядро по небрендовым запросам. Составлена карта релевантности. Проанализированы закрытые от индексации страницы. Выявлены сильные и слабые стороны ресурса, разработан план поискового продвижения.

Проведенные работы:

1. Закуплены внешние ссылки для привлечения целевой аудитории.

2. Улучшена текстовая релевантность 5 страниц для соответствия ключевых запросов содержанию контента.

3. Оптимизированы 30 страниц под конкретные поисковые запросы.

4. Проведен анализ коммерческих факторов – выполнено сравнение КФ с ресурсами конкурентов. Подготовлены рекомендации по улучшению коммерческих факторов.

5. Расширена структура сайта с помощью тегов для ускорения индексации, избежания технических ошибок, правильного распределения семантики, повышения юзабилити и конверсии.

6. Внедрен и наполнен блок FAQ, в котором отражены ответы на популярные вопросы о работе с компанией.

Кроме этого проведен технический анализ действующего и тестового сайта, в ходе которого удалены ссылки, отдающие ошибку 404, скорректированы линки, идущие через 301 редирект, внесены необходимые правки в файл robots.txt. Дополнительно сделана проверка индексации и удалены 404 ссылки из индекса ПС.

Выполнен контентный анализ действующего и тестового сайта, в ходе которого осуществлена правка мета-тегов title, description, дублирующих заголовков h1. Удалены повторы перечисленных элементов и страниц сайта.

Результаты

По итогам проведенной работы основная цель проекта достигнута. Увеличился трафик по небрендовым запросам и посещаемость популярных посадочных страниц. Количество посетителей возросло на 17%, визитов – на 15%, просмотров – на 10%. Также увеличилось число переходов из поисковых систем и других сайтов. Расширилась география заходов пользователей из других регионов. В частности, Краснодарский край – на 88%, Челябинская область – на 13%.

Позиции сайта и количество посетителей продолжают расти. В настоящее время проводится работа по внутренней оптимизации, прорабатываются другие группы запросов для дальнейшего продвижения ресурса.

Наши клиенты

— 127 заказчиков с 2007 года

Ареопаг
2
3
4
5
6
7
8
9
10
наши клиенты