Строительный Торговый Дом СКС
О проекте
Торговый дом «СКС» специализируется на оптовой и розничной торговле стройматериалами. Компания работает на рынке более 25 лет. Сотрудничает с ведущими отечественными и иностранными производителями строительных и отделочных материалов. Является дистрибьютором многих известных брендов.
Тип бизнеса: B2C, B2B.
Регионы: Ленинградская, Московская область и другие регионы
Трафик: рост с 16000 до 18000 посетителей.
Кейс охватывает продвижение сайта с начала 2022 г. Основная цель работы – увеличение трафика по небрендовым запросам.
Решения
Выполнен глубокий аудит ресурса, анализ ссылочного профиля и конкурентов из ТОП поисковой выдачи. Собрана избыточная структура сайта и полное семантическое ядро по небрендовым запросам. Составлена карта релевантности. Проанализированы закрытые от индексации страницы. Выявлены сильные и слабые стороны ресурса, разработан план поискового продвижения.
Проведенные работы:
1. Закуплены внешние ссылки для привлечения целевой аудитории.
2. Улучшена текстовая релевантность 5 страниц для соответствия ключевых запросов содержанию контента.
3. Оптимизированы 30 страниц под конкретные поисковые запросы.
4. Проведен анализ коммерческих факторов – выполнено сравнение КФ с ресурсами конкурентов. Подготовлены рекомендации по улучшению коммерческих факторов.
5. Расширена структура сайта с помощью тегов для ускорения индексации, избежания технических ошибок, правильного распределения семантики, повышения юзабилити и конверсии.
6. Внедрен и наполнен блок FAQ, в котором отражены ответы на популярные вопросы о работе с компанией.
Кроме этого проведен технический анализ действующего и тестового сайта, в ходе которого удалены ссылки, отдающие ошибку 404, скорректированы линки, идущие через 301 редирект, внесены необходимые правки в файл robots.txt. Дополнительно сделана проверка индексации и удалены 404 ссылки из индекса ПС.
Выполнен контентный анализ действующего и тестового сайта, в ходе которого осуществлена правка мета-тегов title, description, дублирующих заголовков h1. Удалены повторы перечисленных элементов и страниц сайта.
Результаты
По итогам проведенной работы основная цель проекта достигнута. Увеличился трафик по небрендовым запросам и посещаемость популярных посадочных страниц. Количество посетителей возросло на 17%, визитов – на 15%, просмотров – на 10%. Также увеличилось число переходов из поисковых систем и других сайтов. Расширилась география заходов пользователей из других регионов. В частности, Краснодарский край – на 88%, Челябинская область – на 13%.
Позиции сайта и количество посетителей продолжают расти. В настоящее время проводится работа по внутренней оптимизации, прорабатываются другие группы запросов для дальнейшего продвижения ресурса.
— 127 заказчиков с 2007 года