Обучение в ОАЭ, Дубае
Ай Класс (studydubai.ru) – образовательный центр, помогающий школьникам и студентам поступить в зарубежные учебные заведения. Специализируется на организации обучения в Дубае. Является представителем в РФ более 300 учебных заведений из ОАЭ, Европы, США и Канады.
Тип бизнеса: B2C.
Регионы: Санкт-Петербург, Москва, другие регионы РФ
Цель продвижения – увеличение трафика по небрендовым запросам.
Анализ
Проведен глубокий аудит сайта и анализ конкурентов из ТОП поисковой выдачи. Выявлены сильные и слабые стороны ресурса. Сделаны необходимые настройки и устранены проблемы, которые влияли на скорость загрузки страниц, индексацию, адаптивность и безопасность работы сайта. Подключены и настроены системы аналитики: Яндекс.Метрика, Google Analytics, Яндекс.Вебмастер, Google Search Console. Составлено семантическое ядро для поискового продвижения. Разработан план дальнейшей работы.
Решения
Процесс продвижения сайта основан не на классическом подходе, а на создании поведенческих факторов с помощью небольшой группы поисковых запросов. Данный параметр учитывается поисковиками при ранжировании. Чем лучше сайт оптимизирован и интересен пользователям, тем выше позиции ресурса в выдаче.
Работа проводилась одновременно по внутренним и внешним поведенческим факторам. В первом случае учитывалось количество просмотренных страниц и время, проведенное посетителями на сайте. Во втором – клики в выдаче и возврат к результатам поиска.
Для создания поведенческих факторов использованы 24 ключевые фразы, среди которых: «обучение в ОАЭ для россиян», «сколько стоит обучение в ОАЭ», «обучение в Дубае для русских», «Дубай обучение в университете», «Обучение в Эмиратах», «Образование в ОАЭ», «Учеба в Дубае», «Американские вузы в Дубае», «Английские вузы в Дубае». Сведения о поведенческих факторах брались из прямых, косвенных и эмпирических источников.
В ходе продвижения выполнена техническая оптимизация ресурса. Осуществлялось прогнозирование трафика. Учитывались кликовые метрики и пост-поисковая статистика.
В первом случае:
· общая кликабельность хоста;
· кликабельность URL по ключевым запросам:
· кликабельность URL по регионам;
· количество показов URL по запросу;
· уровень разброса запросов, по которым кликают заданный URL.
Во втором: среднее число удовлетворенных шагов по сайту, время на домене по запросам, средний срок пребывания на портале и т.д.
Итог
В результате проведенной работы основная цель достигнута. Из 24 использованных ключевых фраз 23 попали в ТОП 30 поисковой выдачи. В ТОП 10 вошло 20 запросов, в ТОП 3 – 14. Видимость сайта достигла 71%, по запросам ТОП-3 – 58%, ТОП-10 – 83%, ТОП-30 – 96%. Возросло общее количество посетителей, и их число продолжает увеличиваться. В настоящее время прорабатываются другие группы ключевых фраз для дальнейшего продвижения ресурса.
— 127 заказчиков с 2007 года