Продвижение сайтов мед. препаратов

Продвижение сайтов мед. препаратов

(БАД, лекарств, пищевых добавок, спортивного питания и т.п)

за 3 месяца с помощью уникальной отработанной годами SEO технологии от 60 000 рублей в месяц, с гарантией результата. Не понравится – вернем деньги

 

Реклама фарм препаратов и аптек регулируется Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 23.04.2024) "О рекламе" ст 24., а также вспомогательными законами: Федеральный закон "Об обращении лекарственных средств" от 12.04.2010 N 61-ФЗ и Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей"

Вы можете пройти небольшой опрос внизу этой страницы и получите чек лист информации, которую нельзя указывать на сайте о лекарственном препарате.

Продвижение препаратов через SEO – полностью разрешено законом о рекламе, ведь выдача поисковика рекламой не является! Ее и размечать не надо. 

Методология EAT (Экспертность, Авторитетность, Надежность) в Яндексе аналогична подходу Google и играет ключевую роль в определении качества и надежности контента, особенно по темам YMYL (Your Money or Your Life — Ваши деньги или ваша жизнь), к которым относятся финансы и здоровье. Вот как Yandex оценивает EAT:

  1. Экспертность: Yandex оценивает уровень знаний создателей контента. Для медицинских, юридических и финансовых тем платформа предпочитает материалы, созданные или проверенные признанными экспертами в данной области. К таким факторам относятся цитирование из надежных источников, квалификация авторов и другие индикаторы, подтверждающие компетенцию автора по теме.
  2. Авторитетность: Этот аспект оценивает кредибильность сайта, на котором публикуется контент. Yandex учитывает такие факторы, как возраст домена, наличие в специализированных каталогах и упоминания на авторитетных внешних ресурсах. Качественные входящие ссылки с уважаемых сайтов также способствуют повышению авторитетности сайта.
  3. Надежность: Надежность критически важна, особенно для сайтов, которые обрабатывают чувствительные транзакции или персональные данные. Yandex ищет такие сигналы, как защищенное соединение (HTTPS), ясные и доступные политики конфиденциальности, удобный интерфейс и прозрачные контакты службы поддержки. Отзывы и рейтинги на независимых платформах также могут влиять на оценку надежности.

Yandex использует собственные метрики, аналогичные EAT Google, для оценки качества веб-контента, гарантируя, что пользователи получают надежную и точную информацию. Индекс кредибильности сайта (ICS) — это один из инструментов, который Yandex использует для оценки общей кредибильности и качества сайта, учитывая поведение пользователя и другие метрики.

Мы помогаем вам:

  • увеличить узнаваемость, вывести препарат на рынок. Можно поддержать как уже известный препарат, так и вывести на рынок новый, продвигая по общим запросам.
  • увеличить продажи через интернет. Если у вас лекарства – то делаем это через систему заказов.

Посмотрите, как мы уже повысили позиции сайтов наших клиентов:

кейс по сайту аптеки

кейс по сайту БАД

кейс по сайту спортивного питания


Как мы добиваемся таких результатов:

  • Еще на этапе переговоров согласуем список запросов и прогнозы – что получаем на выходе стратегии
  • Анализ сайта 1 месяц – после него индивидуальная стратегия продвижения, с этапами и ценами по модернизации сайта. Если вам что-то не понравится в первый месяц работ – возвращаем деньги.
  • Мы модернизируем сайт 3 месяца – этап заканчивается тем, что по основным запросам сайт выходит в топ50 Яндекса. Если не выходит – продолжаем бесплатно работать, пока не выйдут минимум 60% запросов. 
  • Запускаем этап вывода в топ за счет внешних факторов, оставляя минимальный набор по работам, чтобы не увеличивать чек. 
  • Оплата происходит за запросы в топе по дням

* в общем случае, срок считается индивидуально в зависимости от технического состояния сайта

 

Если надо быстро:

Запускаем 4 этап немедленно, еще на этапе заключения договора. 5 дней – бесплатно, далее по стоимости 4 этапа. Такая методика дает немедленный результат

 

Как у нас

Как у других

Опыт

Эксперты в продвижении сайтов лекарств и БАД, знаем особенности продвижения в этой нише

Ходят по куче «граблей», поиске рабочих стратегий

Сроки продвижения

от 1 до 6 месяцев

когда-нибудь

Гарантии

возврат денег если что -то не нравится

нет

Оплата

только за запросы в топе

непонятно за что

Улучшение количества обращений клиентов с сайта

Маркетинговое исследование включено в тариф, проводится раз в квартал

Маркетинг? Нет, не слышали

А точно получится? 

Вероятность успеха – 110%

Ну хз, хз… Надо провести аудит…


Узнайте условия продвижения вашей аптеки или сайта препарата , заполнив небольшой опросник (в конце – приятный сюрприз!):

Наши клиенты

— 127 заказчиков с 2007 года

Ареопаг
2
3
4
5
6
7
8
9
10
наши клиенты