Широкая структура сайта
Это нужно любым коммерческим проектам, особенно крупным:
Поисковые системы показывают на первых местах в выдаче самые релевантные страницы — те, которые максимально соответствуют запросу пользователя.
SEO-оптимизаторы расширяют структуру сайта, чтобы он захватывал максимально возможное число поисковых запросов. Под каждую поисковую группу запросов оптимизаторы создают посадочную страницу. Под супернизкочастотные запросы оптимизируют карточки товаров — так они не забирают часть внутреннего статического веса важных страниц.
Супернизкочастотный — запрос, который вводят не чаще 5 раз в месяц.
Логика употребления запросов по частотности:
Крупным магазинам с центрами выдачи в разных городах, доскам объявлений, маркетплейсам и компаниям с филиалами мы делаем посадочные страницы под каждый город присутствия. Контент на каждой странице делаем уникальным — таким образом избегаем дублей и не раздражаем поисковых роботов.
Мы отслеживаем динамику ниши и участвуем в актуальности ваших предложений для клиентов, поэтому структуру сайта расширяем постоянно. Например, у вас появилось новое направление, филиал в другом городе или акция — мы создаем для них новые посадочные страницы, на которые попадают ваши потенциальные клиенты.
Итог этапа: расширенная структура сайта, больше входов для трафика на сайт.
- интернет-магазины
- сайты сервисов и продуктов
- корпоративные сайты
- новостные сайты
- сайты-визитки (не одностраничники)
Поисковые системы показывают на первых местах в выдаче самые релевантные страницы — те, которые максимально соответствуют запросу пользователя.
SEO-оптимизаторы расширяют структуру сайта, чтобы он захватывал максимально возможное число поисковых запросов. Под каждую поисковую группу запросов оптимизаторы создают посадочную страницу. Под супернизкочастотные запросы оптимизируют карточки товаров — так они не забирают часть внутреннего статического веса важных страниц.
Супернизкочастотный — запрос, который вводят не чаще 5 раз в месяц.
Логика употребления запросов по частотности:
- высокочастотные - для страниц категорий и главной
- средне- и низкочастотные - для статических страниц фильтров и пересечений фильтров
Крупным магазинам с центрами выдачи в разных городах, доскам объявлений, маркетплейсам и компаниям с филиалами мы делаем посадочные страницы под каждый город присутствия. Контент на каждой странице делаем уникальным — таким образом избегаем дублей и не раздражаем поисковых роботов.
Мы отслеживаем динамику ниши и участвуем в актуальности ваших предложений для клиентов, поэтому структуру сайта расширяем постоянно. Например, у вас появилось новое направление, филиал в другом городе или акция — мы создаем для них новые посадочные страницы, на которые попадают ваши потенциальные клиенты.
Итог этапа: расширенная структура сайта, больше входов для трафика на сайт.