г .Санкт-Петербург, Невский пр., дом 78, офис 6

Широкая структура сайта

Категория: Статьи

Широкая структура сайта

Это нужно любым коммерческим проектам, особенно крупным:

  • интернет-магазины
  • сайты сервисов и продуктов
  • корпоративные сайты
  • новостные сайты
  • сайты-визитки (не одностраничники)

Поисковые системы показывают на первых местах в выдаче самые релевантные страницы — те, которые максимально соответствуют запросу пользователя.

SEO-оптимизаторы расширяют структуру сайта, чтобы он захватывал максимально возможное число поисковых запросов. Под каждую поисковую группу запросов оптимизаторы создают посадочную страницу. Под супернизкочастотные запросы оптимизируют карточки товаров — так они не забирают часть внутреннего статического веса важных страниц.

Супернизкочастотный — запрос, который вводят не чаще 5 раз в месяц.

Логика употребления запросов по частотности:

  • высокочастотные — для страниц категорий и главной
  • средне- и низкочастотные — для статических страниц фильтров и пересечений фильтров

Крупным магазинам с центрами выдачи в разных городах, доскам объявлений, маркетплейсам и компаниям с филиалами мы делаем посадочные страницы под каждый город присутствия. Контент на каждой странице делаем уникальным — таким образом избегаем дублей и не раздражаем поисковых роботов.

Мы отслеживаем динамику ниши и участвуем в актуальности ваших предложений для клиентов, поэтому структуру сайта расширяем постоянно. Например, у вас появилось новое направление, филиал в другом городе или акция — мы создаем для них новые посадочные страницы, на которые попадают ваши потенциальные клиенты.

Итог этапа: расширенная структура сайта, больше входов для трафика на сайт.