Внутренняя оптимизация

Внутренняя оптимизация

Внутренняя оптимизация
Это нужно любым коммерческим проектам, особенно крупным:

  • интернет-магазины
  • сайты сервисов и продуктов
  • корпоративные сайты
  • новостные сайты
  • сайты-визитки (не одностраничники)

SEO-специалисты не только работают с посадочными страницами сайта, параллельно они исправляют ошибки внутренней оптимизации, удаляют дубли страниц. Чтобы понять что нужно делать в первую очередь специалисты проводят технический SEO-аудит. На основе него они создают задание на внутреннюю оптимизацию.

Этапы внутренней оптимизации
SEO-специалисты выполняют 10 этапов работ по внутренней оптимизации:

  1. Настраивают автоматическое формирование Title, Description и заголовков H1 по шаблонам категорий, товаров, фильтров, пересечений фильтров, страниц под геозпросы и прочее.
  2. Формируют понятные людям адреса страниц на сайте.
  3. Оптимизируют фильтры: создают правила формирования URL-адресов для фильтров и пересечений, метатегов, видимости ссылок на фильтры.
  4. Увеличивают скорость ответа сервера и загрузки страниц сайта.
  5. Удаляют дубли с помощью постоянных перенаправлений, канонических адресов, noindex follow.
  6. Создают XML-карты сайта.
  7. Настраивают мультиязычность, если у проекта несколько языковых версий.
  8. Оптимизируют страницы пагинации.
  9. Оптимизируют код ответа сервера и заголовки страниц.
  10. Настраивают микроразметку отзывов, информацию на страницах карточек товаров.

Итог этапа: сайт, с правильной внутренней оптимизацией под требования поисковых систем.